Содержание
- 1 Наступление конфликтных ситуаций, когда нет возможности улучшить или ухудшить положение
- 2 Слова могут задеть чувства
- 3 Сказанные слова могут создать впечатление закрытого, упертого и страшного человека
- 4 Слова могут повысить гнев собеседника
- 5 Слова-оскорбления еще больше разозлят человека
- 6 Слова могут стать причиной того, что человек станет жертвой козней
В большинстве случаев человеку трудно возразить, если его обидели. А обидные слова обычно высказываются при конфликтных ситуациях. Нужно подумать о последствиях. По мнению психологов, есть несколько ситуаций, при которых стоит промолчать, даже если сильно обидно.
Наступление конфликтных ситуаций, когда нет возможности улучшить или ухудшить положение
Заботясь о ком-то, человек ставит его на первое место. Поэтому нет смысла рисковать отношениями и идти на поводу у эмоций. Не всем дано вытерпеть критику и обидные слова. Отдельно стоит отметить тех, кто очень болезненно воспринимает критику. И поэтому не стоит озвучивать претензии, и показывать различия между собой и партнером.

Слова могут задеть чувства
Постоянно заботясь о партнере, любой человек может выражать претензии касаемо его одежды, внешности, прически или разговоров. Близкий человек может специально спросить, как он выглядит для того, чтобы услышать комплимент. Если есть что сказать, то лучше промолчать. Но тут есть особое правило. Можно выражать слова недовольства. При этом высказывания не должны обижать близкого человека.
Сказанные слова могут создать впечатление закрытого, упертого и страшного человека
Критика может быть простой или конструктивной. На конструктивную критику обижаться не стоит. Лучше всего забыть про свое эго и оценить сложившуюся ситуацию со стороны. Психологи советуют промолчать и выслушать мнение боле опытного человека. Кроме того конструктивное мнение позволяет оценить свои положительные и отрицательные характерные черты. Такая критика может оказаться очень полезной при решении личностных проблем. Желание защищаться приведет к упущению возможности стать лучше.
Слова могут повысить гнев собеседника
Иногда спорящий человек испытывает сильнейший гнев, отвечать на придирки нет смысла. Любой ответ только усугубит ситуацию. А разозленный собеседник будет считать, что человек постоянно его перебивает. Психологи советуют промолчать и полностью выслушать претензии второй стороны. Высказав все, собеседник успокоится и сможет выслушать ответные слова. Любая защитная реакция только усиливает личную неприязнь.

Слова-оскорбления еще больше разозлят человека
У обиженного человека всегда есть желание оскорбить. При конфликтных ситуациях человек испытывает разные эмоции: гнев, депрессия или раздражительность. Кроме того невозможно адекватно оценивать ситуацию, если человек сильно разгневан. Для того, чтобы научиться себя контролировать, важно уметь следить за своими ощущениями. Только полностью успокоившись, можно трезво оценивать ситуацию.
Слова могут стать причиной того, что человек станет жертвой козней
В некоторых случаях людям нравится провоцировать человека. Поскольку провокации и гнев второй стороны приносят им радость. Если провокаторы хотят спровоцировать и словесно задевают, то лучше всего прекратить спор. Поскольку такой конфликт не является конструктивным. Лучше всего игнорировать все сказанные слова. Поскольку провокаторы считают себя умнее и лучше всех.
А у вас бывали конфликтные ситуации, когда хочется высказать человеку все?










