Ещё со времен СССР к нашему народу привилась тяга ко всему чужеземному. Ведь в связи с нескончаемым дефицитом товаров, приобрести необходимые вещи возможно было только за пределами страны. Платья, изготовленные и купленные в той же Англии, приравнивались к люксу, даже в том случае, если такая покупка не отличалась особым качеством и стоила не так дорого.
Удачный нейминг играет высокую роль в маркетинге. Нередко отечественные производители прославляются только благодаря звучному названию. Возможно поэтому многие считают некоторые бренды иностранными? Вот несколько производителей, которых покупатели всё ещё считают иностранными.
Incity

Этот логотип создан российской компанией под названием «Модный континент» ещё в далеком 2003 году. Они торгуют как женской одеждой, так и аксессуарами к образу. Бренд следует быстро меняющимся тенденциям, придерживаясь демократичных цен и производя лишь актуальные модели.
Befree

Московская марка, созданная в 2003 году, и сегодня радует своих покупателей широким ассортиментом и разнообразием. Дизайн одежды придумывают специалисты, что не может не порадовать опытных покупателей. Несмотря на то, что штаб-квартира бренда расположена в Питере, первый их магазин был основан в Москве.
Sela

Эта компания существует на российском рынке уже более 30 лет. Она считается крупнейшим производителем одежды типа «Мэлон Фэшн Групп». Иностранный имидж обоснован тем, что дизайн-бюро данного производителя расположено в Израиле, а производятся изделия в Китае.
Ostin

Название, созвучное с одним из техасских городков, было придумано организацией «Спортмастер», которая и открыла свой первый брендовый магазин в Екатеринбурге почти 20 лет назад. На 2018 год этот бренд одежды считался одним из самых любимых среди опрошенных россиян. Марка позиционирует себя с зарубежным брендом и не собирается прекращать доказывать это.
Zarina

Всё та же часть российской «Мэлон Фэшн Групп», существующая с 1993 года. С начала 2009 за создание новых коллекций взялась Рената Литвинова. Именно благодаря её активному участию в жизни компании, на прилавках их магазинов можно найти столь женственные, лаконичные и максимально утонченные вещи.
Finn Flare

Несмотря на то, что бренд российский, он имеет полноценную финскую историю. Ведь появился он в пригороде Финляндии ещё в 1960-х годах. Нашим потребителям пришёлся по вкусу такой дизайн, поэтому марка прижилась на этой территории. Теперь в России расположилось не только дизайн-бюро, но и всё предприятие.
Baon

Бренд, имеющий похожую с предыдущим представителем историю, не мог не стать знаменитым среди местных. Сейчас уже немногие вспомнят о том, что первоначально эта компания располагалась в Швеции. Иностранное прошлое и оставшееся от него имя стопроцентно сыграли производителю на руку.
Есть ли здесь Ваш фаворит?











