Домой Автомобили Абсолютно новый Skoda Kodiaq 2021 в кузове кросс-купе впервые показали на фото:...

Абсолютно новый Skoda Kodiaq 2021 в кузове кросс-купе впервые показали на фото: его сделали похожим на «дешевый» Kushaq

802
0

Концерн Volkswagen и его дочерняя компания Skoda представлены в разных сегментах рынка. Но пока оба производителя обходят стороной 2 сектора: премиальных моделей и купеобразных кроссоверов. Volkswagen заполняет первый сегмент моделями марки Audi, но полноценных купеобразных кроссоверов, которые сегодня набирают популярность во всем мире, нет ни у VW, ни у Skoda.

Абсолютно новый Skoda Kodiaq 2021 в кузове кросс-купе впервые показали на фото: его сделали похожим на "дешевый" Kushaq

Нужно отметить, что обе компании скоро восполнят этот пробел. Volkswagen приступил к тестированию электрокроссовера ID.5 с купеобразным кузовом. Ранее на дорожные испытания вышел электрический паркетник Skoda Enyaq iV, выполненный в схожей стилистике. Но в данном случае речь идет о сегменте электрокаров. Пока же Skoda не может предложить свой продукт, способный составить конкуренцию купеобразным кроссоверам среднеценовой категории.

Это «упущение» устранили наши дизайнеры, представившие рендерные изображения кросс-купе Kodiaq. Причем они не ограничились изменениями на корме, а достаточно глубоко переработали весь кузов чешской модели. Однако, несмотря на сказанное, представленный концепт сохранил узнаваемый внешний вид.

Вполне вероятно, что компания выпустит серийное кросс-купе Шкода Кодиак 2021-2022, которое по исполнению будет походить на кроссовер, изображенный на рендерах. В пользу этого свидетельствуют как заявления представителей чешской марки, которые сообщали о планах производителя создать подобную модель, так и возможности платформы MQB. Данная «тележка» отличается высокой гибкостью: она позволяет создавать автомобили разной конфигурации и с различными силовыми агрегатами.

Но замена кузова заставит инженеров пересмотреть компоновку салона. Это, в частности, может привести к тому, что кросс-купе Kodiaq лишится третьего ряда сидений. Такое решение обусловлено тем, что ниспадающая линия крыши не позволит с комфортом разместиться пассажирам на задних креслах. То есть их установка лишена смысла. С другой стороны, третий ряд у текущей версии Kodiaq предназначен скорее для маркетологов, так как даже сейчас эти посадочные места не обеспечивают должный комфорт.

Дизайн

Стилистически представленное кросс-купе Kodiaq отчасти напоминает Kushaq — бюджетный кроссовер, который компания Skoda скоро выведет на индийский рынок. Такое впечатление возникает из-за особенностей конфигурации переднего бампера, которым независимые дизайнеры оснастили свой концепт. В нем предусматриваются широкие боковые вырезы, предназначенные для размещения противотуманных фар и вентиляционных отверстий. Благодаря этому стилистическому решению передний бампер приобрел более массивную форму. Но по той же причине у представленного концепта существенно уменьшился в размерах воздухозаборник, который у серийного Kodiaq вытянулся во всю длину обвеса. Еще одним интересным решением, реализованным здесь, является тянущаяся снизу тонкая полоска, которая соединяет между собой все вентиляционные отверстия.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  TIGGO 8 PRO e+: подробное описание модели, характеристики и особенности

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешел капот с объемным выступом по центру, который концентрирует внимание на фирменном значке Skoda, и покатой кромкой. Также представленная новинка сохранила характерную для большинства моделей чешской марки большую решетку радиатора с вертикальными ламелями и широким металлическим кантом. Но у кросс-купе Skoda Kodiaq 2021-2022 больше оказалась декоративная полоска, которая изгибаясь соединяет между собой головную оптику.

Боковые вентиляционные отверстия в переднем бампере формируют своеобразные полки, на которых размещен нижний блок передних фонарей. У расположенных выше фар головного света поменялась графика. Теперь внутри них пролегают Т-образные светодиодные ленты. Отметим, что такая графика характерна для кроссоверов марки Volvo. Над и под этими светодиодными лентами размещены дополнительные фонари.

Боковая часть кузова у кросс-купе полностью «срисована» с серийного Kodiaq. В этом решении нет ничего удивительного. Упомянутые ранее кросс-купе Volkswagen ID.5 и Skoda Enyaq iV в профиль также не отличаются от своих прототипов, выполненных в стандартном кузове. Единственная разница между этими модификациями автомобилей прослеживается в том, что у купеобразных версий крыша быстрее опускается к корме. Из-за этого задние опорные стойки размещены под более острым углом.

От серийного Kodiaq на концепт кросс-купе перешли квадратные колесные арки с пластиковой защитой по периметру и боковые двери с тонкой выштамповочной линией, которая визуально соединяет между собой переднюю и заднюю части кузова. При этом у представленной модели возле передних крыльев располагается декоративная металлическая вставка. А кромку бокового остекления как будто бы украшает расширенная хромированная полоска.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Раскрыта внешность нового кросса-«убийцы» Hyundai Creta, который может приехать в Россию. Показан FAW Bestune T55

Немало общего у кросс-купе и серийного Kodiaq прослеживается и на корме. Обе версии чешской модели различаются в основном тем, что у первого сзади располагается меньшее по площади стекло. Помимо этого, из-за покатой крыши антикрыло у кросс-купе идет не вверх, а вниз. Представленная новинка позаимствовала у своего прототипа дверь багажного отсека с резким выступом, напоминающим спойлер. Но под ним закреплены совершенно другие фонари. В сравнении с серийным Kodiaq задние фары у новинки стали крупнее, из-за чего они теперь заходят дальше на боковую часть кузова.

Ряд доработок также пришелся на кормовой бампер. Если у серийного Kodiaq вдоль его центра пролегает декоративная полоска, соединяющая стоп-сигналы, то у концепта кросс-купе здесь располагается углубление.

Технические характеристики

Логика развития моделей Skoda подсказывает, что технически новое кросс-купе ничем не будет отличаться от стандартного Kodiaq. То есть по умолчанию чешская модель получит фольксвагеновский турбированный мотор объемом 1,4 литра, который в зависимости от модификации выдает до 125 или 150 л.с. мощности. В первом случае двигатель сочетается с 6-ступенчатой механической КПП, во втором — с 7-диапазонным «роботом» с двойным сцеплением. Также чешская новинка должна получить наддувные бензиновый и дизельный двигатели объемом 2 литра. Первый выдает до 180 л.с., второй — 150 л.с.

Кроме базового мотора все остальные агрегаты будут сочетаться с подключаемым полным приводом. Основу нового кросс-купе Шкода Кодиак 2021-2022 составят передние стойки МакФерсон и задняя многорычажная подвеска.

Старт продаж

Компания Skoda пока официально не подтвердила информацию о возможном появлении в модельном ряду купеобразного Kodiaq, хотя в 2018 году чешский производитель сделал попытку вывести такой кроссовер на рынок. Но, возможно, в ближайшие годы кросс-купе Skoda Kodiaq 2021-2022 все же поступит в продажу.

Напомним, ранее мы представили рендеры УАЗ Хантер-469 2021 года в кузове кросс-купе и обновившегося Mitsubishi Eclipse Cross в стиле недавно представленного Аутлендер. Автор: Федор Аверьев

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь