
Читать Вести в MAX Директор по внешним связям и коммуникациям Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Наталья Галкина в эфире «Вести ФМ» заявила, что спор между банками и маркетплейсами вышел в публичную плоскость, обнажив системную проблему.
На днях предприниматели призвали ЦБ РФ не запрещать маркетплейсам делать скидки на товары при оплате картой их банка. Основательница Wildberries Татьяна Ким обратилась с отрытым письмом, в котором указала, что у маркетплейсов в 24 раза меньше финансовых ресурсов, чем у крупных банков.
По мнению Натальи Галкиной, вышедший в публичную плоскость инцидент – показательный.
"Мне попалась цифра по объему транзакций банков именно в маркетплейсах. Она составляет 0,2% от всех банковских транзакций, если что. Но если возвращаться к вопросу закрытости, то даже очень хорошо, что этот конфликт вот так вырвался наружу. Потому что на самом деле он обнажает такую системную проблему. И она, прежде всего, в закрытости именно банковских систем. И, возможно, это наш шанс пересмотреть эту архитектуру", – объяснила Галкина.
Ранее в АКИТ отметили, что активное развитие маркетплейсами собственных интернет-технологий пот оплате было закономерным.










