Домой Автомобили Антигравийная пленка на автомобиль: как понять, что она нанесена правильно

Антигравийная пленка на автомобиль: как понять, что она нанесена правильно

46
0

Антигравийная пленка защищает кузов от камней, сколов, царапин, потертостей и других повреждений. Также она помогает сохранить первоначальный внешний вид машины. Есть карбоновая, глянцевая, цветная, матовая, прозрачная пленка для авто. Какую бы из них вы ни выбрали, важно нанести ее вовремя и правильно.

Антигравийная пленка на автомобиль: как понять, что она нанесена правильно

Когда и куда наносить антигравийную пленку?

Эксперты советуют наносить пленку непосредственно после покупки машины. Когда на кузове еще нет никаких повреждений, защита служит гораздо дольше. Если пленка не была нанесена сразу, стоит сделать это перед наступлением холодов. В первую очередь нужно покрыть такие элементы:

  • капот;
  • крылья;
  • пороги;
  • бампер;
  • лобовое стекло;
  • фары.

Эти части наиболее подвержены повреждениям, как из-за внешних факторов, так и из-за неосторожности людей. Например, на порогах часто появляются царапины от обуви пассажиров, что со временем приводит к коррозии.

Машину с антигравийной пленкой можно использовать круглый год. Она не боится морозов, сильного дождя и реагентов на дорогах. Главное чаще заезжать на мойку. Чем чище покрытие, тем дольше она сохраняет свои свойства. На мойке обязательно нужно предупредить сотрудников, что машина покрыта пленкой.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Lada Niva Travel 2021 будет продаваться в Боливии

Признаки некачественной оклейки

Многие владельцы хотят знать, как определить, что оклейка авто полиуретановой пленкой выполнена профессионально. Есть несколько признаков, которые указывают на то, что работу сделали плохо.

Первое, что бросается в глаза — песчинки под пленкой. На защитные свойства они не влияют, но портят общий вид. Допустимо до пяти песчинок на один элемент. Если они скапливаются в одном месте, то это ошибка мастера. На мелких элементах, например, зеркалах, песчинок быть не должно. Важно не путать песчинки с воздухом (образуются пузырьки, «кратеры»). Это уже заводской брак.

Когда пленку укладывают неправильно, то она начинает топорщиться. Можно сделать надрез на запасной части пленки для заворотов под деталь. Если резать прямо по детали, визуально все может выглядеть хорошо, но край со временем отклеится, а вместе с ним и остальная пленка. Если технология нарушена, мастер должен переклеить углы.

Подвороты под деталь — обязательны! Они защищают края. На подворот мастер должен оставлять около 3–8 мм. Можно ли понять, правильно ли сделано? По всей детали пленка лежит ровно, нет никаких выпуклостей. Есть труднодоступные места. Мастер обязан предупредить, если понадобится частичная разборка (например, иногда нужно снять бампер).

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Билеты ПДД 2024: как подготовиться к сдаче экзамена

Растяжки на пленке похожи на шрамы. Они портят вид авто и не исправляются. Пленку тянут, чтобы она плотно прилегала и служила долго. Если растяжка видна на месте, где материал не должен тянуться, то это уже ошибка мастера.

Маленькие пузырьки могут со временем исчезнуть, если в них есть вода. Но если пузырь без воды, его нужно исправить сразу, иначе пленка может отклеиться. Мастера наносят пленку на водно-мыльный раствор, чтобы выгонять воду и воздух ракелью. Водяные пузырьки высыхают и не влияют на внешний вид, но воздушные нужно устранять сразу.

Для оклейки авто антигравийной пленкой разумнее обратиться в профессиональный сервисный центр. Здесь бронирование авто пленкой выполняют в боксах с нужной температурой и влажностью, так что внешние факторы не повлияют на результат. После нанесения материал высыхает практически мгновенно, и сразу можно пользоваться автомобилем.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь