Домой Общество 7 дурных привычек покупателей, которые раздражают продавцов в магазине

7 дурных привычек покупателей, которые раздражают продавцов в магазине

627
0

В интернете есть достаточно большое количество жалоб на работников магазина. Зачастую, посетителей не устраивает поведение продавцов. Сотрудники магазина не так часто жалуются на посетителей, однако внутри есть такая же «ненависть» к ним.

Вот перечень часто встречающихся привычек покупателей, которые раздражают сотрудников магазина.

Покупатель вспоминает на кассе о покупке чего-то важного

Такая ситуация вызывает бурю негодования у кассиров и клиентов магазина. Продавец начал уже пробитие продуктов и отменить уже не может, а покупателю нужно взять важный для него товар. В итоге этот весь процесс занимает от 10-15 минут ожидания.

7 дурных привычек покупателей, которые раздражают продавцов в магазине

Грубое обращение к продавцу

Обычный покупатель ставит себя выше продавца и обращается к нему на «ты», говоря свое недовольство.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как написать электронное письмо в СИЗО

Часто происходят ситуации, когда в магазине образовывается огромная очередь. Или посетителям не хватает количество касс. И выражают свое недовольство не администрации магазина, а продавцам, которые за это не отвечают.

Порча товаров

У людей нет цели испортить товары в магазине, однако если такое происходит, то знают, что за это не будут нести ответственность. А продавцам включат стоимость товара в недостачу. Еще посетители не следят за детьми в магазине. Ведь порча товара в магазине детьми нередка.

Приход в магазин перед самым закрытием

Продавцу сложно обслуживать перед закрытием магазина клиентов. Ему хочется уйти домой, но он не может. Проявить свое недовольство он тоже не может. Людей, посещающих магазин перед закрытием, не так уж и мало.

7 дурных привычек покупателей, которые раздражают продавцов в магазине

Перенос товара в другой отдел

Магазин – это большое пространство, в котором посетитель нередко меняет свое решение купить какой-либо товар. Когда он передумывает, то кладет товар на ближайшую полку. Если каждый человек будет так делать, то на прилавках будет беспорядок. Продавцы вынуждены ставить на место товары за покупателей.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Пироги с доставкой: удобство и вкус в одном

Пренебрежение разделителем на кассе

Разделитель на кассе нужен для удобства покупателей. Они часто пренебрегают им. Потом получается так, что кассир случайно пробил «не его» товар.

Посетитель должен понимать, что у продавца-кассира много обязанностей: пересчет купюр, слежка за кассой, общение с потребителем. У кассира нет времени на выяснение того, кому принадлежит товар.

7 дурных привычек покупателей, которые раздражают продавцов в магазине

Отсутствие маски на кассе

Покупатели требуют, чтобы их обслужили без маски. Но они не понимают, что это незаконно. Персонал магазина напуган штрафами за обслуживание без маски. Это не инициатива администрации. Маски находятся в свободном доступе для людей. Если люди будут себя ставить на место продавцов и с уважением относиться, то злых и недовольных работников торговли станет меньше.

А вы замечали за собой эти пункты?