Содержание
На Западе и Востоке крупные корпорации и мелкие компании давно пользуются для корпоративного общения специализированными мессенджерами под названием бизнес-коммуникаторы. Потому что они считаются максимально защищенными сервисами против утечки конфиденциальной информации. Это отличная альтернатива обычным общедоступным приложениям типа Viber, Skype и т. д.
![]()
Главные достоинства бизнес-мессенджеров
На территории России эти программы еще не имеют массового распространения, но некоторые руководители компаний все чаще становятся пользователями коммуникаторов. И этому есть масса причин, выступающих в роли преимуществ. Рассмотреть их можно на примере сайта anwork.net:
- полная защищенность от взлома хакерами и проникновения в чат посторонних лиц, так как используется сквозное шифрование;
- все данные хранятся в приложении, а не на централизованном сервере;
- история очищается вручную и автоматически — для последнего варианта достаточно задать временной период;
- для регистрации не требуется номер телефона, поэтому у корпоративного чата нет привязки к телефонной книге;
- для входа не нужно использовать логин и пароль — применяется автоматизированный одноразовый ключ;
- для участия в беседах нужно получить индивидуальное приглашение;
- невозможно сделать скриншот при работе в программе.
Полезные опции коммуникаторов для бизнес-общения
Функционал закрытых мессенджеров не ограничивается только вышеперечисленными преимуществами. В чате можно совершать абсолютно те же действия, что и в других подобных, но общедоступных приложениях, например:
- общаться текстом и по аудиосвязи;
- проводить аудиоконференции;
- беседовать по видеосвязи;
- отправлять и получать файлы — в платных версиях формат и размер не имеют ограничений;
- создавать заметки для одного участника или нескольких.
Бизнес-коммуникаторами удобно и комфортно пользоваться, потому что:
- контакты всех участников корпоративного общения находятся в отдельном месте, поэтому невозможно случайно отправить смс контакту из личного окружения;
- статус каждого пользователя легко просматривается;
- участники не отвлекаются на личные беседы и сообщения, что особенно ценится руководителями.
Учтите, что бизнес-коммуникаторы бывают бесплатные и платные. Первые способны обеспечить пользователям лишь минимальный набор функциональности, а вторые способствуют созданию защиты против утечки конфиденциальной информации.









