Типичный сервисный бизнес обрабатывает сотни посылок каждый день, используя несколько водителей. Как вы, как менеджер по доставке, узнаете, доставляют ли водители нужную посылку в нужное время нужному человеку? Или как вы разрешаете споры с клиентами без подтверждения доставки или если единственное доказательство, которое у вас было, было утеряно или повреждено? Чтобы убедиться, что ваши посылки доставлены в целости и сохранности, вам понадобится подтверждение доставки. Стоит отметить перевозка груза на месторождения тут.

Что такое доказательство доставки?
Это важный шаг в логистическом бизнесе, поскольку он служит подтверждением того, что посылка доставлена в надлежащем состоянии предполагаемому получателю.
- Традиционно подтверждение доставки, например, имя и подпись лица, получившего посылку, отправляли обратно в службу выездного обслуживания или отправителю. Некоторые компании до сих пор придерживаются традиционной системы подписания и отправки бумажных квитанций.
- Однако, поскольку предприятия выездного обслуживания изо всех сил пытаются отслеживать поставки и возвраты, традиционные бумажные процессы подтверждения доставки просто не могут идти в ногу. В результате перевозчики обращаются к электронным приложениям для подтверждения доставки, чтобы обеспечить мгновенное подтверждение перевозки товаров. Эти приложения представляют собой эффективный и современный подход к процессу доставки, который позволяет логистическим компаниям обеспечивать превосходное обслуживание клиентов по всей цепочке поставок.
- Используя систему электронного подтверждения доставки, водители могут фиксировать подпись, имя, фотографию и текстовые примечания получателя в приложении для подтверждения доставки. Эта информация будет синхронизирована с номером заказа, что упростит вашей команде сбор и хранение данных. Имея быстрый доступ к информации о подтверждении доставки, менеджеры могут разрешать споры с клиентами и оставаться организованными.
Важность подтверждения доставки
Усовершенствованные системы подтверждения доставки могут помочь вам сэкономить время, повысить качество обслуживания клиентов, предотвратить споры с клиентами, связанные с доставкой, и предоставить вам в режиме реального времени полную информацию о доставке посылок и возвращаемых активов.











