
Салон красоты Ксении Бородиной не на хорошем счету у клиентов. Фото: borodinasalon.ru Салоны красоты, студии эпиляции и маникюра от российских знаменитостей не всегда так хороши
Центр Москвы буквально наполнен студиями красоты, парикмахерскими и маникюрными салонами от популярных блогеров, певиц и телеведущих. Для чего российские звезды открывают собственный «красивый» бизнес, и приносит ли это ощутимый доход, рассказал «Собеседник.ру».
Телеведущая Ксения Бородина, завоевавшая популярность благодаря «Дому-2», зарабатывает на жизнь не только на ТНТ. Сеть ее салонов красоты существует в столице довольно давно. В них клиентам предлагается широкий спектр услуг по весьма высоким ценам, но отзывы посетителей, как и рейтинг салона в Сети, оставляют желать лучшего. Больше всего девушек, обратившихся в салон теледивы, возмущает сервис.
«Я ехала с мыслью, что меня ждет что-то классное. Но столкнулась с ужасом. Меня встретила мастер фразой: «Проходите», а сама осталась с администратором. А я не знаю, куда идти. Я встала и решила ее подождать, на что она с таким негативным лицом пошла меня провожать… Меня удивило, что нет одноразовых тапочек. То есть я по холодному и грязному полу пошла от стула до кресла босиком», — пишет некая Светлана, пришедшая на лазерную эпиляцию.
Салон красоты Ксении Бородиной. Фото: ВКонтакте
«Ужасный салон. Все мастера, видимо, чувствуя «уникальную» опеку своей хозяйки, ведут себя как невоспитанные хамы», — сообщает LeraLera.
Интерьер салонов украшают фотопортреты Бородиной и ее дочери — они смотрят на посетителей буквально с каждой стены.
Модель Анастасия Решетова тоже управляет собственным бизнесом. У нее есть клиника (где можно сделать различные уколы красоты, посетить стоматолога, пройти курс эпиляции или попробовать аппаратную косметологию) и салон красоты недалеко от метро «Смоленская». Цены в нем тоже «звездные», но рейтинги держатся на довольно высоком уровне.
«Свою внешность я доверяю только мастерам своего салона! Косметику использую также ту, что продается у нас. Вот это и есть настоящий показатель доверия», — Решетова не стесняется делать рекламу салону в своем аккаунте в Instagram.
Еще одна бывшая участница телестройки, Алена Водонаева, тоже может похвастаться собственным салоном красоты в центре Москвы. Девушка часто снимается в рекламе салона и активно пользуется его услугами, что, безусловно, хороший маркетинговый ход.
Официального сайта у студии красоты нет. Очевидно, звездная хозяйка рассчитывает на то, что в качестве клиентов к ней будут приходить преданные подписчицы из Instagram.
Актриса Анна Хилькевич, известная любительница длинных и ухоженных ногтей, открыла у метро «Новослободская» салон маникюра. Рейтинг у этого места весьма высокий — 4,4, много и положительных отзывов.
«Удобное расположение, обстановка, чувствуешь себя уединенным. Персонал, отличное качество услуг, идеальная чистота. Соблюдение всех требований в связи с эпидемией», — пишет клиентка Екатерина.
Стоит отметить, что представители салона реагируют на негативные отзывы клиентов в Сети, которые тоже встречаются и часто связаны с несколько завышенными, по мнению посетительниц, ценами на услуги.
Анна Хилькевич рекламирует свой маникюрный салон. Фото: официальный сайт салона «Культура маникюра»
А известный шоумен Рустам Солнцев признался, что давно разочаровался в салонном бизнесе. Десять лет назад он открыл свой центр красоты, но теперь не хочет об этом даже вспоминать.
«Ну какое это зарабатывание денег?! Это полная ерунда и того не стоит. Все эти салоны — никакой не бизнес, лишь бы дебет с кредитом сошелся, и то хорошо. Это сплошной геморрой. Я с этого заработал две тысячи долларов и купил на них сумку Louis Vuitton, которую у меня недавно украли. Вот и вся прибыль», — развел руками Рустам Солнцев.











