Головные уборы востребованы круглый год. Кепки, шапки, фуражки, кепи, шляпы, бейсболки и прочие виды изделий пользуются высоким спросом во всем мире, в том числе, и в нашей стране. Целевая аудитория — подростки и мужчины разных возрастов. Но, кроме того, многие женщины с удовольствием надевают головной убор мужского типа. И выглядят превосходно, стильно и мило. Поэтому интернет-магазин hatsandcaps.ru пользуется большой популярностью среди женщин и мужчин разных возрастов.

Исходные материалы
Для пошива головных уборов используют натуральные и искусственные материалы, включая кожу, замшу, мех, текстиль, а также высококачественную фурнитуру и крепежные элементы. Качество головных уборов проверяется в соответствии с требованиями действующих стандартов. Кроме того, качество проверяется в процессе предпродажной подготовки товара. Так, в ходе проверки товароведы и продавцы проверяют качество используемых материалов, качество пошива, удобство посадки на болванке. Симметричные детали должны быть обработаны одинаковой строчкой, и иметь одинаковые размеры.
Подкладочная ткань должна быть прочной и надежной, точно по размеру соответствовать крою верха. Также следует обращать внимание на качество используемой фурнитуры. Изделие должно иметь маркировочный ярлык, на котором указано наименование продукции, изготовителя, размер, состав сырья, стоимость, а также краткие рекомендации по уходу за изделиями.
Каковы особенности стиля головных уборов?
Компания HATSANCAPS предлагает большой выбор головных уборов, изготовленных в соответствии с оригинальными предложениями известных персонажей – Шерлока Холмса, Джонни Дапа, Черчилля и прочих персонажей. Оригинальные головные уборы пользуются высоким спросом широкой покупательской аудитории. По цвету сегодня популярны коричневый, синий, рисунок в крупную клетку, а также серые, которые походят к любому цвету верхней одежды.
Подробно ознакомиться с ассортиментом головных уборов можно на сайте интернет-магазина, в любое время. Менеджеры магазина ответят каждому покупателю на все интересующие вопросы.











