Листовку обычно представляют как лист с агитационно-политическим содержанием, убеждающим голосовать за конкретного кандидата на выборах. Однако и в бизнесе печатному носителю такого формата нашлось достойное применение. О том, какую информацию следует разместить на листовке и как сделать ее максимально привлекательной, – расскажем в нашем материале.
Все познается в сравнении
С флаером многие сталкиваются возле станций метро и у торговых центров. А вот листовка, как рекламный носитель, известна в меньшей степени. Хотя по информационной ценности она содержит больше деталей о работе компании и направлениях в деятельности.
Чтобы лучше понять, чем отличается листовка от флаера, следует сравнить два носителя.
Итак, флаер предназначен для анонсирования мероприятия или дает право на скидку, бесплатный вход, участие в акции. Обычно это красочный лист, размером с открытку, которую хранят, чтобы воспользоваться предложением. Спустя указанные во флаере сроки актуальность информации пропадает.
Тогда как на листовке отображается информация о работе компании и предлагаемых товарах. Преимуществ или выгод такой носитель не дает. А вот информация не теряет актуальности во времени, а указанные координаты компании в дальнейшем могут пригодиться.
Если сравнить два рекламно-полиграфических материала, то листовка будет отличаться универсальностью и дополнительно сообщать покупателям о товарах и услугах. Привлечь внимание помогает цифровая печать рекламных листовок https://idodesign.ru/listovki/, которая усиливает впечатление от текста.
Приемы, делающие листовку заметней
В листовке акцент делается на тексте. Тем не менее это не исключает использования креативных приемов, которые сделают дизайн заметнее.
За основу можно взять работу с коллажем и усилить информацию в тексте композицией из фото. Выигрышно смотрится использование в качестве главной темы красочной иллюстрации. Если боитесь потеряться в карнавале красок, то используйте набор из 3-х цветов. А в качестве основы выбирайте сдержанный оттенок фона.
Облегчат понимание содержания текста комбинации иконок, пиктограммы и тезисы, на которые сделан акцент. Сконцентрировать внимание помогает также игра на прозрачности, что создает эффект оптической иллюзии.
Впрочем, чтобы заказать печать листовок, достаточно подготовить текст для целевой аудитории и уточнить нюансы создания в типографии.
Полиграфические фирмы, как правило, предлагают услуги дизайнера, который разработает макет и подскажет, как лучше разместить текст на листе.












