Домой Отношения Инструменты продаж: листовка

Инструменты продаж: листовка

590
0

Листовку обычно представляют как лист с агитационно-политическим содержанием, убеждающим голосовать за конкретного кандидата на выборах. Однако и в бизнесе печатному носителю такого формата нашлось достойное применение. О том, какую информацию следует разместить на листовке и как сделать ее максимально привлекательной, – расскажем в нашем материале.

Все познается в сравнении

С флаером многие сталкиваются возле станций метро и у торговых центров. А вот листовка, как рекламный носитель, известна в меньшей степени. Хотя по информационной ценности она содержит больше деталей о работе компании и направлениях в деятельности.

Чтобы лучше понять, чем отличается листовка от флаера, следует сравнить два носителя.

Инструменты продаж: листовка

Итак, флаер предназначен для анонсирования мероприятия или дает право на скидку, бесплатный вход, участие в акции. Обычно это красочный лист, размером с открытку, которую хранят, чтобы воспользоваться предложением. Спустя указанные во флаере сроки актуальность информации пропадает.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Цветы с доставкой: как выбрать и заказать красивый букет

Тогда как на листовке отображается информация о работе компании и предлагаемых товарах. Преимуществ или выгод такой носитель не дает. А вот информация не теряет актуальности во времени, а указанные координаты компании в дальнейшем могут пригодиться.

Если сравнить два рекламно-полиграфических материала, то листовка будет отличаться универсальностью и дополнительно сообщать покупателям о товарах и услугах. Привлечь внимание помогает цифровая печать рекламных листовок https://idodesign.ru/listovki/, которая усиливает впечатление от текста.

Приемы, делающие листовку заметней

В листовке акцент делается на тексте. Тем не менее это не исключает использования креативных приемов, которые сделают дизайн заметнее.

За основу можно взять работу с коллажем и усилить информацию в тексте композицией из фото. Выигрышно смотрится использование в качестве главной темы красочной иллюстрации. Если боитесь потеряться в карнавале красок, то используйте набор из 3-х цветов. А в качестве основы выбирайте сдержанный оттенок фона.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как начать своё дело в любой стране мира: подробное руководство.

Облегчат понимание содержания текста комбинации иконок, пиктограммы и тезисы, на которые сделан акцент. Сконцентрировать внимание помогает также игра на прозрачности, что создает эффект оптической иллюзии.

Впрочем, чтобы заказать печать листовок, достаточно подготовить текст для целевой аудитории и уточнить нюансы создания в типографии.

Полиграфические фирмы, как правило, предлагают услуги дизайнера, который разработает макет и подскажет, как лучше разместить текст на листе.