Ссылки, ссылки, ссылки… Продвижение сайтов в поисковых системах по некоторым фразам может быть довольно тяжелым занятием. Ссылка ссылке не равна. Как оценить потенциальную ссылку? Как увеличить прочность перелинковки и как оценить конвергенцию? Следует рассмотреть влияние ссылок на рейтинг сайта в поисковой выдаче.
Гипертекстовые ссылки существуют со времен появления WWW, они лежат в его основе. Ссылки позволяют эффективно управлять сетью, переходить от одной страницы к другой. Справедливости ради стоит отметить, что интернета не было бы без текстовых ссылок.
Ссылки являются основой поискового маркетинга
Ссылки приобрели новое измерение в 1995 году, когда Ларри Пейдж создали алгоритм поиска Google, в котором основным элементом стал параметр ранга страницы, рассчитываемый на основе ссылок.
Текстовая ссылка стала основой для успеха всей поисковой системы Google, став основой многомиллиардных рекламных потоков Google AdWords. Платная реклама в поисковых системах представляет собой спонсорские ссылки.

Особенности размещения ссылки
Лица, связанные с продвижением сайтов, покупают ссылки или пытаются получить их другими способами для увеличения рейтинга сайтов в поисковых системах. Глобальный рынок для покупки, продажи и обмена ссылками огромен. Как выжать максимум из продвижения ссылками? На этот вопрос SEO-специалисты отвечают на практике в своей работе.
Ведущее значение в значимости ссылки имеет ее «анкор», т.е. текст ссылки. Анкор описывает содержимое ссылки, поэтому лучше всего вписать в него требуемое ключевое слово.
Лучше всего размещать ссылки на сайтах, тематика которых такая же, как у продвигаемого сайта. Одним из лучших способов для оценки схожести тематических сайтов является наличие их страниц в результатах поиска по тем же ключевым словам.
Расположение ссылки на странице оказывает влияние на значимость и вес ссылки. Ссылки, расположенные в верхней части страницы, в среднем в 5 раз весомее других ссылок. Но еще более значимы ссылки из основного содержания страницы, т.е. окруженные тематическим текстом.
Любые дополнительные атрибуты, такие как выделение ссылки жирным или ее подчеркивание, будут лучше оценены поисковой системой.











