Услуга изготовления визиток – это не просто возможность получить клочок бумаги, на котором будут записаны контакты. Визитки выполняют ряд полезных функций:
- Позволяют кратко излагать необходимые данные.
- Ярко отражают бизнес-идеи.
- Способствуют укреплению деловых связей (касается обмена визитками на встречах).
- Влияют на коммуникации, так как их удобно всегда носить с собой.
Кроме этого, визитная карточка долговечная (если изготовлена по правильной технологии) и недорогая (в большинстве полиграфий установлены доступные цены на ее создание).

Классификация визиток:
- Корпоративная. Содержит только данные о конкретной организации. На такую визитку обязательно наносится логотип.
- Личная. Касается конкретного человека и его должности. Иногда на изделие наносят фото.
- Промоушен. Главная цель такой визитки – рекламная, по этой причине она часто используется для акций.
В некоторых ситуациях заказывают смешенные визитки. Они могут включать, к примеру, личные контакты и ограниченное предложение (на обратной стороне). Такие варианты входят в число продающих. Их часто используют на мероприятиях, особенно на презентациях.
Что учитывать при изготовлении визитки?
- Цветовая гамма. Рекомендовано использовать корпоративные цветовые варианты, так как они вызывают ассоциацию с конкретной организацией. Если владелец бизнеса планирует отойти от корпоративных оттенков или еще их не подобрал, стоит выбирать холодные цвета. Именно они указывают на деловой тон визитки.
- Выбор шрифтов. Они не просто должны быть читабельные. Шрифт подбирается так, чтобы он выглядел контрастно на фоне.
- Стиль. Старайтесь придерживаться конкретного шрифта: если ваша цель – строгий и деловой тон, не используйтесь витиеватых фигур и «сказочных» контуров.
Когда будет разрабатываться дизайн, проследите, чтобы каждый элемент указывал на вашу организацию или сферу деятельности. К примеру, если вы занимаетесь продажей одежды, пусть на визитке будут отрисованы платья или очертанию юбок.
Оформляя визитку, важно ответить на следующие вопросы:
- Кто ее будет получать? Ответ позволит понять, какой она будет по концепции и подаче.
- Где она будет раздаваться? Если вы планируете раздачу визиток в торговом центре или на мероприятии, они должны содержать больше данных о вас и вашей деятельности.
- Какая у нее цель? Так вы сразу определите, какой на ней должен быть посыл или слоган.
Не забывайте и про ответ на вопрос, какой выделен бюджет на создание визиток.











