Домой Все обо всем Как создать идеальную визитку?

Как создать идеальную визитку?

702
0

Услуга изготовления визиток – это не просто возможность получить клочок бумаги, на котором будут записаны контакты. Визитки выполняют ряд полезных функций:

  • Позволяют кратко излагать необходимые данные.
  • Ярко отражают бизнес-идеи.
  • Способствуют укреплению деловых связей (касается обмена визитками на встречах).
  • Влияют на коммуникации, так как их удобно всегда носить с собой.

Кроме этого, визитная карточка долговечная (если изготовлена по правильной технологии) и недорогая (в большинстве полиграфий установлены доступные цены на ее создание).

Как создать идеальную визитку?

Классификация визиток:

  • Корпоративная. Содержит только данные о конкретной организации. На такую визитку обязательно наносится логотип.
  • Личная. Касается конкретного человека и его должности. Иногда на изделие наносят фото.
  • Промоушен. Главная цель такой визитки – рекламная, по этой причине она часто используется для акций.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  «При любой возможности» – Пушилин пообещал уничтожать турецко-украинские «Байрактары»

В некоторых ситуациях заказывают смешенные визитки. Они могут включать, к примеру, личные контакты и ограниченное предложение (на обратной стороне). Такие варианты входят в число продающих. Их часто используют на мероприятиях, особенно на презентациях.

Что учитывать при изготовлении визитки?

  • Цветовая гамма. Рекомендовано использовать корпоративные цветовые варианты, так как они вызывают ассоциацию с конкретной организацией. Если владелец бизнеса планирует отойти от корпоративных оттенков или еще их не подобрал, стоит выбирать холодные цвета. Именно они указывают на деловой тон визитки.
  • Выбор шрифтов. Они не просто должны быть читабельные. Шрифт подбирается так, чтобы он выглядел контрастно на фоне.
  • Стиль. Старайтесь придерживаться конкретного шрифта: если ваша цель – строгий и деловой тон, не используйтесь витиеватых фигур и «сказочных» контуров.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Веселая жизнь в «МК»

Когда будет разрабатываться дизайн, проследите, чтобы каждый элемент указывал на вашу организацию или сферу деятельности. К примеру, если вы занимаетесь продажей одежды, пусть на визитке будут отрисованы платья или очертанию юбок.

Оформляя визитку, важно ответить на следующие вопросы:

  • Кто ее будет получать? Ответ позволит понять, какой она будет по концепции и подаче.
  • Где она будет раздаваться? Если вы планируете раздачу визиток в торговом центре или на мероприятии, они должны содержать больше данных о вас и вашей деятельности.
  • Какая у нее цель? Так вы сразу определите, какой на ней должен быть посыл или слоган.

Не забывайте и про ответ на вопрос, какой выделен бюджет на создание визиток.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь