Человеку всегда полезно быть в хороших отношениях с представителями бьюти-индустрии. Для постоянных клиентов стилисты часто делают скидки и дарят дополнительные бонусы. Также парикмахеры могут приехать на дом к клиенту или задержаться в салоне подольше.
Существуют некоторые правила, которые ценят парикмахеры в постоянных клиентах.

Первый и ключевой пункт – пунктуальность. Ответственный клиент всегда приходит к парикмахеру-стилисту пораньше. Если есть возможность, то можно прийти в салон на десять минут ранее указанного времени. Каждая рабочая минутка мастера расписана. Если человек опоздает, то начнется задержка рабочего процесса. Мастер будет недоволен опозданием. Это не касается экстремальных ситуаций, когда у человека возникли проблемы. В таком случае лучше всего предупредить мастера об опоздании.

Самостоятельно подготовиться к процедуре. Стилист будет рад, если человек придет в салон с чистой головой перед стрижкой, а если потребуется уложить локоны, то лучше всего предварительно их не трогать и не сбрызгивать никакими лосьонами и лаком. Есть миф, согласно которому перед окрашиванием волос не нужно мыть волосы. Но это неправильно. Опытные парикмахеры-стилисты отмечают, что на процедуру окрашивания нужно идти с чистыми волосами. Шевелюру обязательно нужно мыть перед посещением салона красоты.

Человек должен уметь прислушиваться к советам стилиста. Иногда клиент требует выполнить за один сеанс невозможное. Бывают случаи, когда одно посещение стилиста не восполнит полностью все желание в реальность. Некоторые услуги необходимо проводить несколько раз для того, чтобы получить желаемый эффект. Например, если у человека черные волосы, то за один сеанс они не окрасятся в пепельно-светлый оттенок. Особенно если волосы редкие и тонкие.

Человек частенько любит заранее выбирать себе цвет волос или форму стрижки, но иногда желание не совпадает с реальностью, поскольку парикмахер может посоветовать более интересный вариант. Человек не всегда может определить, что подходит ему, а что нет.

Если человек ведет себя тактично, вежливо и постоянно улыбается. Каждому сотруднику бьюти-индустрии будет приятно такое отношение со стороны клиента. Мастер также должен быть очень вежливым, доброжелательным, а услуги оказывать своевременно и качественно. Парикмахер-стилист не любит, когда ему задают глупые вопросы в отношении его рабочей деятельности.
А как вы считаете, вышеперечисленные правила действительно ценятся мастерами бьюти-индустрии?











