Содержание
Печатная продукция, такая как брошюры, визитки, буклеты и купоны, является важной частью маркетинговой стратегии. Каждый владелец бизнеса старается задействовать все возможные инструменты продвижения и расширения своего дела. При заказе печатной продукции могут возникнуть определенные проблемы, замедляющие процесс и увеличивающие общую стоимость заказа. Стоит рассмотреть основные ошибки, которых стоит избегать при заказе печатной продукции. Это поможет получить идеальный результат даже при наличии ограниченного бюджета.
Неверный выбор формата
Типография в Алматы помогает реализовать любые рабочие и любительские идеи. Одной из наиболее распространенных ошибок среди новых заказчиков является неверный выбор формата. При определении данного фактора необходимо учитывать целевое назначение готового продукта и потенциальную аудиторию. Если распространение изделий будет осуществляться на открытом мероприятии, то лучше остановить свой выбор на небольших визитках или брошюрах. Их удобно класть в сумку или карман. Данный формат позволяет донести всю нужную информацию, чтобы клиент заинтересовался продуктом или услугой и захотел узнать подробности, обратившись в компанию.

Визитки лучше всегда делать стандартного формата. Это удобный вариант, как для клиентов, так и для партнеров. Перед подтверждением заказа необходимо убедиться, что выбранный формат соответствует требованиям и предпочтениям. Можно уточнить у специалистов полиграфической компании, подходит ли выбранный вариант для конкретного вида полиграфии.
Неверное разрешение изображения
Это еще одна распространенная ошибка, мешающая получить качественный готовый продукт. Каждый заказчик желает, чтобы его полиграфические изделия выглядели профессионально и презентабельно. Требуется выбирать изображения высокого качества и расширенного формата. Низкое разрешение приводит к пикселизации, вследствие чего картинка получается нечеткой. Можно уточнить у специалистов, какое разрешение требуется для определенного вида продукта.
Подробнее: https://paperi.kz/cvetnaya-pechat-almaty/
Наличие грамматических и орфографических ошибок
Перед отправкой макета впечать обязательно нужно проверить готовый продукт на наличие различных ошибок в тексте.
Подобные недочеты нередко вызывают негативное впечатление у клиентов и партнеров. Чтобы заполучить хорошую репутацию необходимо дарить только качественную полиграфическую продукцию без каких-либо ошибок.
Не учтены требования печати
У каждого типа печатной продукции имеются свои особенности, которые обязательно нужно учитывать. Без этого не получится получить качественный результат. Например, для печати фотографий нужно подбирать определенные материалы, тогда изображение будет выглядеть четким и ярким, с грамотной цветопередачей.
Изделия с большим количеством цветов и оттенков требуют печати в несколько этапов. Обычно специалисты проговаривают заказчикам данные нюансы, поэтому всегда можно получить полезную консультацию.
Отправка в печать непроверенного макета
Перед отправкой макета в печать обязательно нужно проверить его на соответствие всем имеющимся критериям. Следует учитывать, что после начала печати исправить недочеты будет невозможно. Макет должен полностью соответствовать всем требованиям печати, материалов и оборудования.
Если учесть все ошибки и не допустить их появления, можно получить качественную и презентабельную полиграфическую продукцию.
Источник: https://paperi.kz/dizayn-logotipa-i-firmennogo-stilya/











