Современные двигатели стоят ощутимых денег и если за ними неважным образом ухаживать, то они рискуют проработать своей ресурс эксплуатации раньше запланированного срока. Но если заменять моторное масло как можно чаще, то можно добиваться одного – современный двигатель запросто сможет прослужить до 500 000 км! Некоторые двигатели, если машина используется в качестве такси для дальних поездок, запросто ездят до 70 000 км! Но это все работает при единственном условии – если водитель постоянно будет менять моторное масло. Но масел на отечественном рынке имеется великое множество, тогда как для собственного авто критично подбирать наиболее правильный вариант.

Минеральное моторное масло
Начинать поиск действительно качественного масла лучше с минералки. В советское время на таком масле ездили все автомобили. И ресурс эксплуатации двигателей оставался солидным – вплоть до 250 000 км, если брать во внимание знаменитый двигатель от «Волги». После чего ДВС разбирали, инсталлировали новый ремонтный комплект, и ДВС еще работал столько же!
Если современный двигатель преимущественным образом работает в летнее время, то заливка внутрь дешевой и вполне качественной минералки при каждом прохождении ТО2 посчитается приемлемым решением. Подробнее по подбору масла в сможете узнать на сайте про моторное масло здесь
В плюс минеральной версии масла можно относить и возможность образования нагара, имеющего свойство закрыть все трещины в резиновых прокладках двигателя. Когда последний донельзя изношен, то перебирать его вообще не придется, поскольку масло постепенно перестает стекать наружу. Для сильно изношенных двигателей приобретение и замена минерального масла посчитается лучшим решением для пролонгации.
Основной недостаток у минеральных версий кроется в другом – они имеют свойство густеть при установлении морозной температуры.
Синтетическое моторное масло
В данном случае лучше сразу перейти на качественную синтетику, у которой зимние сорта имеют предельно низкий уровень вязкости, которая доходит до SAE 0! В реальной практике данный факт будет означать одно – при емком и «свежем» аккумуляторной батарее ДВС с легкостью стартует и выйдет на холостые обороты. Для жаркого летного сезона имеет смысл выбирать летние версии синтетических масел в виде SAE 70. Для дизельных двигателей лучше выбирать синтетику класса Low Ash, которая априори обладает повышенными моющими способностями, и двигательная часть запросто проедет до миллиона километров.
Большим бонусом синтетики можно относить наличие присадок – от депрессорных и депрессорных до моющих. Это позволяет современному ДВС, к которому вообще не выпускается ремонтных комплектов, работать на порядок дольше.
Недостаток синтетических масел кроется в избыточно высокой стоимостной составляющей. Но если принимать во внимание их положительные стороны в виде пониженной вязкости и возможности двигателю работать на порядок дольше (менять масло нужно каждые 15 000 км), то становится ясно одно – для любого современного автомобиля с ДВС приобретение канистры синтетического масла от брендовых производителей посчитается хорошим решением.










