Для привлечения покупателей продавцы используют современные методы, показавшие высокую эффективность от применения для широкой покупательской аудитории. Если ранее одной рекламы в местной газете было достаточно для того, чтобы хлынула новая масса покупателей, то сегодня многие функции магазина переведены в интернет. Так, кроме сайтов интернет-магазина, возникли новые методы привлечения покупателей и формирования постоянной потребительской аудитории, привлеченной в данный магазин.

Что представляет собой кэшбэк?
Поскольку у продавца имеется возможность делать скидки покупателям, то он использует кэшбэк – маркетинговый инструмент, с помощью которого можно вернуть часть стоимости купленного товара при условии совершения следующей покупки покупателем. К примеру. Если первый товар, стоимостью 210 рублей, куплен за 20 рублей, то следующие товар стоимостью 30 рублей будет куплен за цену, уменьшенную на размер кэшбэка от первой покупки. В части, при кэшбэке 10% от 20 рублей получится сумма 30 – 2 = 28 рублей. И такой расчет используется всякий раз, когда у покупателя есть кэшбэк.
Что надо знать о кэшбэке?
Каждый поставщик товаров и услуг устанавливает свои скидки, размеры кэшбэка. Соответственно, у каждого продавца имеется своя собственная система начисления и использования кэшбэка при продаже своих товаров.
Где можно взять кэшбэк?
На сайте megabonus.com можно получить кэшбэк в яндекс маркет после регистрации и авторизации с помощью логина и пароля. На регистрацию уйдет немного времени, поэтому каждому покупателю рекомендуется воспользоваться данной возможностью и получить кэшбэк от магазинов, указанных на сайте.
В перечень этих магазинов входят следующие компании:
- AliExpress
- ЛитРес
- М.видео
- Беру!
- Banggood
- Ozon
- Другие магазины.
Чтобы узнать, как использовать кэшбэк-сервис, можно воспользоваться консультацией менеджеров, и принять решение по целесообразности использования кэшбэка, что приведет к постоянным покупкам товаров народного потребления, реализуемым через официальный интернет-магазина.










