Содержание
У каждого товара на прилавке, будь то продукт питания или бытовая техника, должна быть соответствующая маркировка от производителя – такой код обычно располагается на самом товаре или на его упаковке, предоставлять может разного рода информацию, например, стоимость, вес и габариты и т.д. Так вот, для нанесения этих обязательных атрибутов применяется специальное маркировочное оборудование – существуют разные устройства, как для считывания, так и для нанесения маркировки.

Виды и классификация маркировочного оборудования
Обычно такое специфическое оборудование применяется в промышленности, но не исключен вариант использования на торговых точках и складах. Вот пункты, которые можно нанести с помощью гаджетов:
- Серийный номер.
- Дата изготовления и срок хранения – важная для потребителя информация.
- Данные о качестве продукта и его изготовлении.
- Место производства и упаковки.
Чтобы выбрать маркировочное оборудование, необходимо учесть множество аспектов, а именно, какой товар по габаритам и в какую категорию входит. Также имеет значение отношение аудитории к товару, и какую бы именно информацию вам хотелось бы предоставить к общему доступу, каким внешним видом и стратегической основой.
Оборудование может печатать сами маркировки, а также их носители. Среди самых популярных вариантов устройств на эту тематику можно выделить компактные принтеры этикеток и их промышленные альтернативы, струйные стационарные и ручные принтеры, термо трансферную маркировку – не забывайте о расходных материалах, лентах для печати, этикетках и ярлыках в разных их проявлениях.
Преимущества нанесения маркировки на товар
Чем лучше техника для нанесения, тем качественнее получиться этикетка – стильные и дизайнерские детали к товару всегда привлекают внимание покупателя, это повышает рейтинг бренда, узнаваемость и доверие целевой аудитории. Таким образом, через этикетку или маркировку, вы сможете подтвердить оригинальность своей продукции, особенно если она является дорогостоящей и брендовой, действительно высокого качества. Не стоит списывать со счетов тот факт, что этикетка может стать двигателем вашей рекламной компании.











