
Читать Вести в MAX Управлять новой моделью «Иволги» стало намного проще благодаря автоматизированной системе контроля скорости. Об этом в эксклюзивном интервью «России 1» рассказал машинист-инструктор Центральной пригородной пассажирской компании (ЦППК) Артур Сео.
Особенная конструкция пневмоподвески дает поезду мягкий ход, снижает уровень шума и вибрации. Машинисты в таких условиях не устают.
"Управлять этим электропоездом стало намного проще, за счет того, что есть автоматизированные системы торможения, набора скорости", – рассказал Сео.
В Москве на МЦД-4 запустили сотую "Иволгу 4.0" в черном матовом корпусе. Жители столицы прозвали ее "черной мамбой". В юбилейном поезде стали быстрее осуществляться посадка и высадка пассажиров.











