Содержание
При выборе типографии многие заказчики в первую очередь ориентируются на стоимость готовой продукции. Клиент просматривает несколько вариантов, сравнивает расценки, выбирает наиболее подходящий вариант. Однако опытные заказчики уже знают, что слишком дешевые услуги неизбежно приводят к плохому результату, низкому качеству и значительным недочетам. Все перечисленные факторы означают дополнительные финансовые расходы, с которыми не желает столкнуться ни один предприниматель. Необходимо разобраться, можно ли сэкономить на полиграфических услугах и создании дизайна полиграфии.
Что нужно знать
Экономия средств при изготовлении полиграфической продукции имеет определенную специфику. Необходимо знать, на каких аспектах действительно можно сэкономить, а в каких случаях лучше вложить больше средств.
Качественный дизайн полиграфии Алматы априори не может стоить слишком дешево. Сократить рекламные расходы желает каждый заказчик, но крайне важно действовать таким образом, чтобы экономия не сказалась на качестве продукции. Стоит рассмотреть основные аспекты.

Снижение цены за счет дизайна
Первое, что приходит в голову при необходимости сэкономить – это отказ от услуг дизайна. В некоторых случаях допускается самостоятельная разработка проекта полиграфической продукции. Если речь идет о стандартных рекламных листовках, то можно попробовать самому сделать дизайн, подобрать цвета и расставить акценты. Однако если у компании имеется свой фирменный стиль или требуется создание сложной продукции, лучше довериться профессионалу. Полиграфическая продукция отчасти является лицом компании. Глядя на каталоги, брошюры, листовки и другие изделия, потенциальный покупатель оценивает надежность организации и присматривается к ассортименту. Дешевые и некачественные маркетинговые изделия не привлекают внимания, что отрицательно сказывается на количестве продаж.
Снижение стоимости за счет сроков
Многим постоянным заказчикам уже известно, что сжатые сроки выполнения работы всегда повышают общую стоимость заказа. За срочную печать полиграфической продукции приходится переплачивать в несколько раз, если того требуют обстоятельства. Чтобы сэкономить бюджет, можно воспользоваться методом сборных тиражей. Говоря простыми словами, это тираж, скомпонованный из нескольких макетов небольшого формата на одном печатном листе.
Общая стоимость тиража делится между всеми клиентами, чьи макеты использовались при работе над тиражом. Общая стоимость работы уменьшается примерно на 30-40%. При этом, идет полное сохранение высокого качества офсетной печати.
Подробнее: https://as-print.kz/catalog
Использование бонусов и акций
Некоторые типографии имеют специальную внутреннюю бонусную программу для постоянных клиентов и новичков. Размер скидки для постоянных заказчиков варьируется от 3% до 10%, в зависимости от общей стоимости заказа. Следует учитывать, что скидки и бонусы могут распространяться только на определенные виды продукции. Подробности каждой акции необходимо уточнять у представителей полиграфической компании. Они подскажут, как можно сэкономить в том или ином случае.
Сэкономить на создании полиграфической продукции вполне реально, особенно если есть хотя бы небольшой опыт в создании маркетинговой продукции. Некоторые задачи можно взять на себя, тогда не придется переплачивать профессионалам. Но ответственность за качество готовой работы также нужно брать на себя, типография будет отвечать только за выполнение печати.
Источник: https://as-print.kz/










