Содержание
Общие этапы оформления ВНЖ в Сербии
Оформить вид на жительство в Сербии можно разными способами. Самыми эффективными являются поступление в местное учебное заведение на учебу, трудоустройство, заключение брака и пр. Есть еще вариант через инвестирование в экономику страны и открытие бизнеса на территории Сербии о котором чаще всего упоминают иммигранты, пишущие о компании Migration Atlas отзывы. В статье мы рассмотрим процесс оформления вида на жительство в Сербии на примере открытия бизнеса.

Как оформить вид на жительство: основные этапы процедуры
При основании бизнеса на территории Сербии вы можете выбрать ООО, ИП или же приобрести готовый функционирующий бизнес, который уже приносит доход. Далее рассмотрим основные этапы получения рассматриваемого документа.
Подготовка документов
Обычно требуется подготовить пакет обязательных документов:
- заявление о прошении сербского вида на жительство. Оно должно быть заполнено на государственном языке;
- фотографии — они должны быть цветными и иметь размер 35 х 45 мм.;
- чек об оплате государственной пошлины;
- страховка медицинская;
- справка, которая доказывает факт регистрации в качестве ИП или юридического лица;
- договор аренды объекта недвижимости для проживания;
- выписку с банковского счета, на котором есть сумма, которой хватит для проживания на первый период.
Отправка документов
Собранный пакет документов и справок необходимо направить в органы юстиции. Эту процедуру можно доверить профессиональному юристу, предварительно оформив на него доверенность. В таком случае вы сами можете быть в другой стране.
Рассмотрение заявления обычно длится около 30 дней. Если ошибки не выявлены, вам дадут вид на жительство. Эти 30 дней вы можете провести в стране, чтобы подготовиться к открытию бизнеса, регистрации банковского счета и пр.
Оформление вида на жительство и открытие бизнеса — платные процедуры. Так, например, зарегистрировать бизнес будет стоить примерно от 500 евро, получения страхового полиса — примерно 300 евро, оформление вида на жительство — приблизительно 140 евро. Помимо этого еще учитывайте дополнительные расходы, которые часто могут превысить порядка 600 евро.
В некоторых случаях бывают отказы. Такое обычно происходит из-за недостающих документов, неправильно заполненного заявления и пр. Чтобы снизить риск отказов, рекомендуем воспользоваться услугами иммиграционных юристов. Они помогут заполнить и подготовить все необходимые документы и пройти проверки.











