Домой Строительство Определен уровень цифровизации российских девелоперов

Определен уровень цифровизации российских девелоперов

464
0

Определен уровень цифровизации российских девелоперов

Согласно исследованию агентства цифрового аудита SDI360, 64% компаний-лидеров российского рынка недвижимости имеют высокий уровень цифровизации бизнеса. Об этом «Стрйогазете» сообщили в пресс-службе агентства, уточнив, что лидерами рейтинга стали компании «ПИК», ФСК и «Инград», набрав соответственно 260, 255 и 250 баллов из 360 возможных.

По информации пресс-службы, первое место в номинации «Представленность в интернете» заняла компания «Кортрос», в номинации «Продвижение и коммуникации» — компания «Самолет». Компания «ПИК» заняла первое место в номинации «Онлайн-продажи».

Согласно результатам исследования, несмотря на большое распространение онлайн-покупок недвижимости, даже самые развитые компании не могут донести все свои возможности до потребителей. Аналитики считают, что девелоперы недостаточно раскрывают информацию о том, как совершить онлайн-сделку ― эту информацию зачастую нельзя найти ни на сайтах, ни в социальных сетях.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Минстрой и ВЭБ.РФ займутся совместным развитием стройотрасли

При этом на сайтах большинства застройщиков возможен выбор квартиры по множеству параметров. Среди базовых можно отметить выбор дома (97% компаний), этажа (94%), площади (97%), количества комнат (97%) и планировки квартиры (93%). Для более точного поиска жилья есть и детальные параметры ― вид из окна (38%), дизайн и отделка мебели (52%). Посмотреть фотографии квартиры в формате 3D панорам предлагают только 11% девелоперов.

Аналитики отметили, что девелоперы активно используют маркетплейсы для размещения объявлений ― 92% компаний используют хотя бы одну площадку, объявления 34% компаний размещены на четырех и более онлайн-площадках. Однако только на четырех из них есть каталог девелоперов: ЦИАН, Restate.ru, Move.ru, Квадрум.

Помимо этого, многие девелоперы используют социальные сети для продвижения своего бренда и продажи квартир. Самыми популярными социальными сетями являются «Вконтакте» и «Youtube» ― ими активно пользуются 90% компаний. Еще одним популярным источником трафика является мобильное приложение ― его доля составляет 45-50%. Однако мобильные приложения есть только у 27% застройщиков.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Аренда строительной бытовки: когда это выгодно для вашего строительства?

Ранее «СГ» сообщала, что в марте 2021 года в России заключено 30,6 тыс. ипотек онлайн, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период 2020 года (13,6 тыс. сделок).

Справочно:

Рейтинг SDI360 составляется по результатам исследования, которое оценивает уровень цифрового развития строительных компаний, учитывая их положение на рынке недвижимости. Участники оценивались по нескольким направлениям: представленность в интернете, продвижение и коммуникации, а также онлайн-продажи. В рамках обозначенных направлений эксперты анализировали 36 параметров, максимальная оценка по каждому составляла 10 баллов. Анализ проводился на основе информации из открытых источников.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь