Существует прямая связь между развитием пальцев, грамотностью и речью детей.
Чем лучше развиты пальцы, тем лучше каллиграфия у ребят и тем лучше они разговаривают.
Дело заключается в том, что координирует все эти навыки один участок центральной нервной системы. Нужно рассматривать вопрос грамотности и красивого почерка в одном комплексе с развитием моторики пальцев. В этом причина того, что для занятий по правописанию используются логопедические упражнения. Заниматься с ребенком необходимо постоянно. Слова на букву к будут понятны ему, если вы воспользуетесь специальным сервисом, а также будете рядом с ним и помогать ребенку.
Как научить ребенка красиво писать
Кроме логопедических занятий, на каллиграфию влияет режим дня малышей и малышек. Вот что должно быть в распорядке ребенка, чтобы он мог правильно развиваться и был всесторонне подготовлен к письменным занятиям:
- Прогулки на свежем воздухе. В это время кровь деток обогащается кислородом, что влечет за собой повышение мышечного тонуса и мозговой активности.
- Спортивные занятия. Зарядка, гимнастические упражнения, игровые виды спорта и общая физкультура отлично развивают координацию движений, мышцы, реакцию. Это может быть настольный теннис или футбол, важно подобрать что-нибудь для детей по их склонностям и способностям.
- Развивающие игры. Настольные игры (например, шахматы, нарды, домино, монополия) помогут детям использовать по максимуму логическое мышление, руки, память. Прививают усидчивость и учат концентрации внимания.

Если у ребенка есть способности к музыке, то полезной будет игра на музыкальных инструментах. Также хорошо помогает развиваться рисование и занятие танцами. Главное, чтобы детям нравилось то, чем они занимаются. В противном случае, возможны психологические травмы.
Как научить ребенка грамотно писать без ошибок
Упражнения, которые доказали свою эффективность, требуют приложить усилие как от родителей, так и от детей:
- Диктант. Чтение вслух текста и запись его ребенком должны происходить медленно. При этом родители четко выговаривают слога, слова и предложения. После окончания диктанта проводится работа над ошибками.
- Игра в слова. Ребенку называют слово и просят назвать похожее по классификации понятие, которое начинается на последнюю (предпоследнюю) букву. Если у малыша возникают трудности, родители подсказывают ответ.
- Рисование слов. Родители рисуют слова в виде графики, в которой вставлена проблемная буква. Например, если ошибка допускается в слове облако (вместо «б» ребенок пишет «п»), то нужно нарисовать облако в форме буквы «б».
https://buzulukmedia.ru/stroitelstvo-bani-doverit-podryadchiku-ili-sdelat-samomu/











