
Более 2300 человек задействованы в работах по замене асфальта на Тверской улице. В общей сложности на Тверской и 1-й Тверской-Ямской улицах заменят 49 тыс. кв. метров дорожного покрытия. Все работы — от подготовки до укладки покрытия планируют за двое суток провести.
«На этих крупномасштабных работах одновременно задействовано более 2300 человек, около 1400 единиц техники, одних только асфальтоукладчиков работает 12, 36 катков и ряд другой вспомогательной техники», — уточнил заместитель мэра Москвы по вопросам жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Петр Бирюков.
На данный момент в столице заменили около 40% асфальтовых покрытий от запланированного на этот год объема.
«Необходимо отметить, что около 20 миллионов квадратных метров асфальтовых покрытий отремонтируют в этом году. Работы будут выполнять на объектах, которые в соответствии с нормативными сроками должны быть отремонтированы, чтобы не допустить сверхнормативной колейности на дорогах», — подчеркнул Петр Бирюков.
При замене асфальта специалисты днем ведут подготовительные работы, а ночью фрезеруют и укладывают полотно. Там, где поток машин постоянно высокий, улицы перекрывают. Уникальная бесшовная технология позволяет поменять дорожное полотно в короткие сроки, а новое покрытие будет служить дольше.
Дорожное покрытие на этом участке последний раз меняли в 2017 году по технологии бесшовной укладки (единым ковром) одновременно по всей ширине проезжей части. Это позволило четыре сезона эксплуатировать дорожное полотно. Для дорог первой категории, к которым относятся эти улицы, межремонтный срок службы асфальта составляет три года.
Сейчас на дороге из-за интенсивного движения уже образовались колеи, которые могут стать причиной ДТП.
Решение о необходимости замены дорожного покрытия принила специальная технологическая служба. Ее сотрудники мониторят износ асфальта при помощи техники и компьютерных вычислений. В этом году запланировано обновление таких крупных магистралей, как Варшавское и Каширское шоссе, Садовое кольцо, МКАД.











