В гостиницах, отелях, пансионатах и стационарных отделениях частниц медицинских учреждений клиентам предлагается специальная одежда — халаты. Благодаря их высоким потребительским и эстетическим свойствам, халаты широко используются во многих заведениях, а также в бытовых условиях. Удобную и комфортную одежду с удовольствием используют дети и взрослые, с учетом сезонности, типа и структуры ткани, моделей и фасонов, а также ценовой категории товара. Подробнее об этом можно узнать здесь https://adwear.ru/poshiv-halatov-s-logo.

Компания AD WEAR принимает заказы от юридических и физических лиц на пошив халатов и логотипом по индивидуальным заказам. Для пошива используются высококачественные ткани, фурнитура и декоративные элементы, в соответствии с требованиями действующих стандартов. Так, наиболее востребованными материалами для пошива халатов, являются:
- Махра (сырье – натуральный хлопок, отличающийся высокими тепловыми и эстетическими свойствами, влаговпитываемостью и гипоаллергенностью);
- Вафельное полотно (ткань получают их натурального хлопка, используют для пошива летних халатов; ткань хорошо пропускает воздух, не раздражает тело и не вызывает статическое электричество).
Для производства доброкачественной продукции компания – изготовитель имеет все необходимые ресурсы, включая:
- Современное производственное оборудование;
- Профильные знания и ценный опыт специалистов – дизайнеров, технологов, мастеров пошивочного производства;
- Большой выбор тканей, отличающихся высоким качеством, безупречными потребительскими и эстетическими свойствами.
Заказчики могут приготовить собственные разработки, и воплотить свою мечту в реальность с помощью профессионалов компании. Также можно подобрать технологию нанесения принта:
- Печать (большой выбор доброкачественных красителей);
- Вышивка (для данной работы используется японское оборудование);
- Сублимация (технология обеспечивает качественное изображение и широкую цветовую гамму при нанесении рисунка).
Заявки принимают в онлайн режиме, по контактным номерам телефонов, а также по форме обратной связи.











