Домой Автомобили Представлена новая версия модели Lynk & Co 02 2021 — Hatchback

Представлена новая версия модели Lynk & Co 02 2021 — Hatchback

559
0

Три года назад на китайском рынке дебютировал новейший кросс-хэтч Lynk&Co 02, выпускаемый одноименной компанией, входящей в структуру концерна Geely. Автомобиль получил весьма производительные моторы, наиболее мощный из которых работает с отдачей в 190 «лошадей», и стал позиционироваться в качестве одного из главных конкурентов немецкого Volkswagen Golf.

  • Медиа-кит
  • Реклама на сайте
  • Цены
  • Связаться
  • Представлена новая версия модели Lynk & Co 02 2021 - Hatchback

    Теперь же стало известно о том, что Lynk&Co выводит на рынок наиболее «горячую» версию модели 02, для которой предусмотрел дополнительную приставку к имени — Hatchback. Таким образом, в компании отказались от использования кроссоверного имиджа при создании данной модификации. Нужно отметить, что для Lynk&Co выход «заряженного» хэтчбека 02 не является дебютным проектом. Немногим ранее, в 2019 году, разработчик уже презентовал автомобиль с высокими динамическими способностями. Речь идет о седане Lynk&Co 03+, который помимо производительных моторов также дополнительно получил постоянный полный привод.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Займ под залог ТС: требования к заемщику и автомобилю

    Практически теми же характеристиками, за исключением системы полного привода, наделил производитель и новый «горячий» хэтчбек. Это значит, что под его капотом размещен аналогичный 2-литровый турбомотор, относящийся к линейке Drive-E и выдающий мощность в 254 лошадиных силы. Совместно с данным агрегатом производитель задействует коробку-«автомат» на 8 скоростей от Aisin.

    Читайте наc:

    В плане визуальных отличий от стандартного кросс-хэтча можно отметить наличие обвеса, окрашенного под цвет бамперов, оформленных в агрессивной стилистике. Также в экстерьере появились два сдвоенных патрубка системы выхлопа. В целом, внешность «китайца» напоминает модели Porsche.  Клиренс «заряженного» хэтча увеличен, а подвеска перенастроена под спортивный режим. Разгон до первой сотни достигается за 6,2 секунды, что аналогично показателю немецкого Golf GTI. В продажу на домашнем рынке хэтчбек поступит нынешним летом.

    ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Mercedes-Benz переводит свой самый дешевый кросс на другой двигатель: раскрыты характеристики нового EQA

    Автор: Константин Старченко

    Комментировать

    Написать

    Отменить комментарий

    Написать

    Имя*

    ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

    Пожалуйста, введите ваш комментарий!
    пожалуйста, введите ваше имя здесь