Домой Экономика Преимущества уникального дизайна упаковки продукта

Преимущества уникального дизайна упаковки продукта

317
0

Дизайн упаковки считается важным элементом в продажах. Требуется создавать уникальную и привлекательную для потенциальных покупателей этикетку. При этом важно соблюдать требования действующего законодательства и указывать всю необходимую информацию о товаре. На сайте commersart.ru можно заказать разработку дизайна упаковки. Специалисты оперативно выполнят поставленную задачу и предложат оптимальный вариант, исходя из тенденций на рынке.

Преимущества уникального дизайна упаковки продукта

Зачем требуется дизайн упаковки

Некоторые компании считают, что лучше не создавать дизайн упаковки и снизить цену на свой товар. Но это актуально только для тех, кто работает в максимально бюджетном сегменте. Практика показала, что демпинг не всегда хорош. Вот несколько причин заказать уникальный дизайн этикетки:

  1. Это основной способ общения с потенциальными клиентами, где предоставляется информация о товаре, фирменных шрифтах, ценностей фирмы без использования рекламы. Каждый, изучив упаковку, может зайти на официальный сайт фирмы, чтобы более подробно ознакомиться с ее предложениями и философией.
  2. Большой охват рынка. С помощью упаковки удается обратиться сразу ко всем потенциальным клиентам. В случае с рекламой далеко не все ее видят в силу разных причин.
  3. Качественная упаковка вызывает положительные эмоции. Как результат, повышается вероятность совершения покупки.
  4. Разработка качественной упаковки значительно дешевле, чем проведение масштабной рекламной кампании.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Регионы получат больше бюджетных кредитов

А еще упаковка позволяет выделиться среди конкурентов, представить бренд и повысить лояльность потенциальных клиентов. Именно поэтому ее дизайну необходимо уделять большое внимание.

Какой должна быть упаковка

Существует несколько требований к упаковке, которые требуется обязательно выполнять, чтобы она была эффективной и сама рекламировала товар:

  • дизайн должен быть информативным и понятным для потребителя, чтобы увеличить вероятность совершения покупки;
  • требуется создавать эмоционально привлекательную упаковку, так как для товаров не первой необходимости эмоциональная составляющая гораздо важнее;
  • важно соответствовать основам фирменного стиля, который ранее был разработан компанией;
  • нужно создавать легко запоминающуюся упаковку;
  • выбор цвета напрямую влияет на уровень продаж (исследование доказало, что привлекательные цвета упаковки заставляют людей совершать эмоциональные покупки на 76% чаще);
  • рекомендуется выбрать уникальную форму, чтобы выделиться от конкурентов.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  NYT: США боятся вводить санкции против танкеров РФ, опасаясь роста цен на нефть

При разработке упаковки специалисты брендингового агентства изучают особенности рынка и предлагают несколько вариантов эскизов. Далее происходит общение с заказчиком, в результате которого удается выбрать оптимальный вариант, исходя из его пожеланий, финансовых возможностей и законов рынка в данной сфере.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь