Домой Автомобили Радиальные шариковые подшипники: однорядные и двухрядные

Радиальные шариковые подшипники: однорядные и двухрядные

718
0

Если говорить о наиболее востребованных деталях в машино- и приборостроении, то среди самых популярных будут радиальные шариковые подшипники. Они обладают простой конструкцией, не требуют сложного обслуживания, а работают долго даже в сложных условиях. Радиальные шариковые подшипники могут быть однородными и двухрядными. Рассмотрим подробнее каждый из видов.

Однорядные шариковые подшипники радиального типа

Универсальные и надежные однорядные радиальные шариковые подшипники применяются во многих сферах. Благодаря тому, что они могут воспринимать осевые и радиальные нагрузки, детали долго служат и продуктивно работают даже в сложных условиях. Чаще всего такие элементы устанавливаются:

  • в поворотных и передаточных механизмах;
  • подвесках;
  • червячных передачах;
  • шпинделях и т.д.

Конструктивно однорядный радиальный шариковый подшипник состоит из двух колец, которые устанавливаются на валу, тел качения — шариков, а также сепаратора. Последний, в зависимости от стоимости и назначения подшипника, изготавливается из прочной стали, полиамида или латуни. Элементы бывают разборными и цельными. Первые очень просты в обслуживании, а при выходе из строя отдельных элементов их можно быстро и легко заменить, не демонтируя при этом весь подшипник. Цельные не разборные модели отличаются надежностью и длительным сроком службы. Однако в случае поломки менять деталь придется полностью.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Palisade, Sonata, минивэн Staria и еще 16 новинок, которые Hyundai представит до конца 2022 года

Радиальные шариковые подшипники: однорядные и двухрядные

Как правильно подобрать однорядный радиальный шариковый подшипник? Необходимо точно знать диаметр внутреннего и наружного колец, ширину детали. Имея такую информацию, с выбором элементов труда не возникнет.

Двухрядные радиальные шариковые подшипники

Элементы отличаются от предыдущих моделей наличием двух рядов шариков. Наличие второго ряда тел качения позволяет не только увеличить грузоподъемность детали, но и получить новые свойства. Среди их особенностей:

  • способность выдерживать осевые и радиальные нагрузки;
  • небольшие размеры, что позволяет монтаж в узких местах;
  • простота в обслуживании;
  • длительный срок службы даже при высоких нагрузках;
  • возможность эксплуатации в широком диапазоне температур от -30 до +120 градусов Цельсия.

Для продления срока службы подшипники нужно периодически смазывать. Это позволит поддерживать характеристики детали на высоком уровне и продлить срок службы.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Сравнительный заезд Volkswagen ID.3 и Hyundai Kona Electric 2021

Выпускаются двухрядные шариковые радиальные подшипники двух видов:

  • со втулкой. С ее помощью можно надежно зафиксировать деталь на гладком валу;
  • с отверстием во внутреннем кольце.

При выборе необходимо учесть значения грузоподъемности, условия эксплуатации, а также размеры изделия.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь