Журналы, книги и каталоги – прихотливые изделия для печати. Чтобы результат получился красивым и удобным для читателя, нужна предварительная подготовка.
Первоначально создается шаблон для всего издания:
- Решают, какую информацию включить в продукт. Данные делят на разделы, составляется содержание. Внутри больших блоков информации появляются подтемы, цитаты.
- Разрабатывают конкретный макет каждой страницы. Верстка – это монтаж всех элементов печатной продукции: заголовков, основного текста, иллюстраций и других деталей.
- Рисуют обложку. Однако на дизайне этап не заканчивается. Здесь также определяются с типом материала для покрытия: немелованное сырье с содержанием древесной массы, мелованная глянцевая или матовая бумага, материал с разной плотностью.
Готовый продукт должен производить определенное впечатление о компании. Даже если издание лежит на столике в приемной или зале ожидания. Однако информацию печатают не только для второстепенных целей. Например, изготовление буклетов важно для выставок, распродаж, деловых собраний.

Главное предназначение такой мини-книги – коротко рассказать о товаре, услуге акции или предложении продавца. Красочный яркий лист содержит выжимку данных, отвечает на главные вопросы потребителя:
- что это;
- какие проблемы оно решает;
- какую выгоду получит человек от сотрудничества;
- также буклет включает дисклеймеры, предупреждения.
Печать носителя довольно простая, а подготовка такая же сложная, как и большого журнала.
Зачем бизнесу печатать каталоги
Информация на физическом носителе оживляет коммуникацию между компанией и клиентом, партнером. Рассказать о предложении — это лишь пол дела. Слова могут забыться или пролететь мимо ушей. Содержание должно быть закреплено другими способами: презентацией или каталогом.
Последний продукт носит имиджевую, рекламную или периодическую функцию. В нем предложение отражается намного полнее, чем в презентации. Справочник содержит больше таблиц, диаграмм, цифр. Их распространяют тремя способами:
- Почтовой рассылкой или непосредственно в самой организации. В содержании отражают достижения компании.
- В точках продажи товаров или оказания услуг. В материал включают данные об акциях, или сезонном предложении.
- Периодически выпускают издания с новостями отрасли, сезонными изменениями, актуальных ценах.
Подробнее о подготовке и печати каталогов можно прочитать здесь: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/ – важно заранее определиться с типом бумаги, изображениями, креплением листов и другими моментами.











