Домой Общество Разработка содержания и подготовка печатной продукции для типографики

Разработка содержания и подготовка печатной продукции для типографики

526
0

Журналы, книги и каталоги – прихотливые изделия для печати. Чтобы результат получился красивым и удобным для читателя, нужна предварительная подготовка.

Первоначально создается шаблон для всего издания:

  • Решают, какую информацию включить в продукт. Данные делят на разделы, составляется содержание. Внутри больших блоков информации появляются подтемы, цитаты.
  • Разрабатывают конкретный макет каждой страницы. Верстка – это монтаж всех элементов печатной продукции: заголовков, основного текста, иллюстраций и других деталей.
  • Рисуют обложку. Однако на дизайне этап не заканчивается. Здесь также определяются с типом материала для покрытия: немелованное сырье с содержанием древесной массы, мелованная глянцевая или матовая бумага, материал с разной плотностью.

Готовый продукт должен производить определенное впечатление о компании. Даже если издание лежит на столике в приемной или зале ожидания. Однако информацию печатают не только для второстепенных целей. Например, изготовление буклетов важно для выставок, распродаж, деловых собраний.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Бесплатный софт и программы для Windows

Разработка содержания и подготовка печатной продукции для типографики

Главное предназначение такой мини-книги – коротко рассказать о товаре, услуге акции или предложении продавца. Красочный яркий лист содержит выжимку данных, отвечает на главные вопросы потребителя:

  • что это;
  • какие проблемы оно решает;
  • какую выгоду получит человек от сотрудничества;
  • также буклет включает дисклеймеры, предупреждения.

Печать носителя довольно простая, а подготовка такая же сложная, как и большого журнала.

Зачем бизнесу печатать каталоги

Информация на физическом носителе оживляет коммуникацию между компанией и клиентом, партнером. Рассказать о предложении — это лишь пол дела. Слова могут забыться или пролететь мимо ушей. Содержание должно быть закреплено другими способами: презентацией или каталогом.

Последний продукт носит имиджевую, рекламную или периодическую функцию. В нем предложение отражается намного полнее, чем в презентации. Справочник содержит больше таблиц, диаграмм, цифр. Их распространяют тремя способами:

  • Почтовой рассылкой или непосредственно в самой организации. В содержании отражают достижения компании.
  • В точках продажи товаров или оказания услуг. В материал включают данные об акциях, или сезонном предложении.
  • Периодически выпускают издания с новостями отрасли, сезонными изменениями, актуальных ценах.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Изготовление печатей: особенности, область назначения

Подробнее о подготовке и печати каталогов можно прочитать здесь: https://el-p.su/delovaya-poligrafiya/katalogi/ – важно заранее определиться с типом бумаги, изображениями, креплением листов и другими моментами.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь