Отечественные разработчики продолжают вести работы по совершенствованию родстера «Крым». Как стало известно, третий полноценный прототип укомплектовали электроприводом складываемой крыши. Причем, любопытным является даже не сам факт оснащения молодежной модели подобным функционалом, сколько то, что его разработка проведена студентами МГТУ им. Баумана, а конструкция состоит целиком из отечественных элементов. Как известно, сам автомобиль создан группой конструкторов BRT.

Накануне в одной из групп в соцсетях был опубликован видеоролик, где разработчики демонстрируют все возможности электрической складной крыши, установленной на автомобиль. Стоит отметить, что предыдущие версии также оснащались аналогичным элементом. Однако на тех моделях крыша была представлена цельным колпаком, который можно было снять только при использовании инструмента.
Механизм складывания крыши автомобиля
Третий прототип оснастили другой конструкцией, которая состоит из двух отдельных сегментов. Складывание крыши производится за счет действия моторчика, установленного по продольной оси родстера. Данное решение позволило защитить конструкцию от перекоса, который мог бы возникать в случае задействования двух электромоторов. Скорость, с которой происходит складывание крыши, составляет 20 секунд.
Работы по подготовке родстера «Крым» к серийному производству были запущены в 2016 году. Конструкция автомобиля представлена сварным металлическим монококом, дополненным двумя подрамниками. Вся внешность машины представлена композитными панелями. Под капотом родстера расположен мотор ВАЗ-21127 объемом 1,6 литра. Аналогичным агрегатом оснащена Granta. Привод, которым оборудован автомобиль, исключительно задний.
Читайте наc: Автор: Константин Старченко
Комментировать
Email*
Написать
Отменить комментарий
Написать
Email*











