Домой Экономика Сборные съемки для маркетплейсов: понятие, преимущества

Сборные съемки для маркетплейсов: понятие, преимущества

426
0

С самого начала пространство электронной коммерции переполнено множеством предлагаемых товаров и услуг из самых разных категорий. За последнее десятилетие отрасль расширяется ― новые рынки и магазины бросают вызов лидерам рынка. Рост электронной коммерции до сих пор; и дальнейшие перспективы, которые она открывает для преобразования торговли, привели к развитию всей экосистемы. В то время как онлайн-рынки продолжают предлагать больше с точки зрения лучшего опыта покупок и бесперебойной работы электронной коммерции. Цепочки поставок, логистика и остальные системы поддержки также развиваются благодаря более совершенным и индивидуальным механизмам для обеспечения бесперебойных возможностей электронной коммерции.

Сборные съемки для маркетплейсов: понятие, преимущества

Преимущества

Более 75% покупателей электронной коммерции говорят, что фотографии товаров очень влияют на то, хотят ли они покупать товар онлайн. Фотографии — это главный способ убедиться в том, что качество вашего бизнеса отражается в Интернете, а на крупных торговых площадках вам нужно особенно усердно работать, чтобы выделиться на фоне конкурентов. Высококачественные фотографии гарантируют, что вы продемонстрируете свой профессионализм клиентам и привлечете потенциальных новых клиентов. Сборные съемки для маркетплейсов могут помочь в этом решении.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Алиханов: первый полет на полностью импортозамещенном МС-21 состоится в октябре - Новости на Вести.ru

Увеличение прибыли на 40%, и увеличение средней цены — это лишь некоторые из основных преимуществ, которых вы можете добиться с помощью хорошей визуальной стратегии. Это не только может явно увеличить ваши заказы и продажи, но также означает, что вы можете увеличить цену, которую вы берете за свои заказы: более профессиональный имидж ведет к профессиональному спросу и профессиональной прибыли.

Предоставление визуальных эффектов для определенных товаров может привести к увеличению продаж на 6,5% по сравнению с теми, у кого их нет. Их алгоритм также позволяет спискам с лучшими изображениями автоматически появляться выше в результатах поиска — скажем, если кто-то ищет «итальянскую кухню» рядом с ними, независимо от того, насколько хороша определенная пиццерия, без фотографий она обычно оказывается ниже в результатах поиска, чем конкуренты.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Доходы блогеров от рекламы в 2020 году выросли почти на 64%

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь