Существуют специальные ресурсы, на которых блогеры могут зарегистрироваться с целью взаимодействия на выгодных условиях. Специалисты отметили, что социальные сети перестали быть площадками для общения и переписки пользователей. Чтобы раскрутить рекламу в социальных сетях, следует воспользоваться услугами блогеров и предложить им размещение на взаимовыгодных условиях.
Известные личности могут выступать в сети не только ради популярности, но также и для размещения на своей площадке информации об услугах заказчиков. Следует отметить, что инфлюенс-маркетинг в настоящее время становится одним из эффективных элементов маркетинга. Примером успешного взаимодействия между заказчиками рекламы и популярными блогерами может стать биржа InstaJet.in. Служба поддержки пользователей ответит на все вопросы, и порекомендует эффективный алгоритм для работы.

Рейтинг бирж рекламы у блогеров
Специалисты постоянно отслеживают уровень популярности каждой биржи. С учетом этого в интернете можно отследить, какое место занимает в топе тот или иной ресурс.
- InstaJet.in – лидер рейтинга, благодаря имеющимся преимуществам. Это:
- Большой охват пользователей;
- Блогер рассказывает о компании или продукте на «своем» языке, понятном аудитории;
- Работа на ресурсе автоматизирована;
- Денежные средства будут переведены блогеру только после выполнения порученного платного задания;
- Служба поддержки пользователей работает регулярно и качественно;
- Каталог блогеров открыт для заказчиков;
- Удобство поиска партнера облегчается фильтрами
- Telega.in – биржа, занимающая вторую позицию в рейтинге. На данном ресурсе можно выполнять комплекс работ, включая запуск, оплату и анализ кампании в Телеграм-каналах. Среди преимуществ данной биржи специалисты отметили следующие позиции:
- В каталоге имеется более 12 тысяч проверенных каналов;
- В несколько кликов можно запустить массовые кампании в популярных каналах, а также ботах;
- Скидки, гибкие цены;
- Аналитика запущенных кампаний;
- Доступные способы оплаты для разных категорий пользователей, включая юридических и физических лиц;
- Закрывающая документация.
- Tagio.pro – этому ресурсу присвоено третье место в ТОПе. Данная биржа отмечена тем, что специалисты проявляют большую лояльность в отношении авторов. В частности, чтобы получить заказ, блогеру следует иметь в базе подписчиков не менее 250 человек, а лента – в постоянной активности. Примечательно, что за последние 2 года, несмотря на свою «молодость», на бирже было выполнено более 250 тысяч заказов.










