Домой Общество Виртуальная АТС для звонков: определение, принцип работы

Виртуальная АТС для звонков: определение, принцип работы

386
0

Телефония – это отличный сервис, при помощи которого можно координировать работы сотрудников на предприятии, взаимодействовать с партнёрами и заказчиками. Без него эти процессы невозможно было бы, выполнить. При этом, один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков. Виртуальная АТС для звонков в этом плане, является отличным помощником. И сегодня вы узнаете об этом поподробнее.

Что такое виртуальная АТС для звонков и её принцип работы

Виртуальная АТС для звонков – это сервис для голосовой связи через интернет без установки специального оборудования. Поэтому IP-телефония столь популярна. Низкая стоимость звонков и высокая скорость подключения радует пользователей 24 часа в сутки. К тому же, с помощью, неё можно сократить издержки и увеличить число заказов. Поэтому-то она и стала такой популярной. А виртуальная АТС для звонков – это отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и делать работу медленно. Сама по себе такая система является внутренней телефонной системой, которая соединяет линии связи на предприятии с городскими и мобильными сетями.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Как правильно сказать «нет», чтобы не обидеть

Виртуальная АТС для звонков: определение, принцип работы

АТС включает в себя весь комплекс. К ним относятся: серверы, шлюзы и телефоны. Настройка офисной АТС может занять от 7 до 14 дней. В итоге, ваше предприятие получает эффективную и экономичную систему телефонии, без которой офис уже не будет нормально работать. Рассмотрим, принцип работы виртуальной АТС для звонков.

  1. Три технологии. Стоит отметить, что работает эта система на трёх технологиях. Первая – это IP-телефония. Тут осуществляется передача голосовых данных через интернет сеть. Вторая – это VoIP. Имеет вид технологической организации, которая занимается голосовых данных. И третья – это SIP являются протоколами по передачи данных.
  2. Провайдер. Все три технологии находятся в полном распоряжении провайдера. Он отвечает за настройку телефонии и хранение звонков.
  3. Работа. При этом, работает АТС с переадресацией вызовов на устройства сотрудников. Они могут находиться в офисе или удалённо. При этом, она может выполнять любой заданный сценарий. АТС может записывать сообщения, сохранять их в базе звонков или отправлять по электронной почте.
  4. Особенности. Стоит отметить, что работа АТС имеет режим многоканальности. Благодаря ему, облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков.
ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Кеды Converse для женщин: полный обзор и советы по выбору

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь