Телефония – это отличный сервис, при помощи которого можно координировать работы сотрудников на предприятии, взаимодействовать с партнёрами и заказчиками. Без него эти процессы невозможно было бы, выполнить. При этом, один аппарат на офис попросту не способен справиться с потоком звонков. Виртуальная АТС для звонков в этом плане, является отличным помощником. И сегодня вы узнаете об этом поподробнее.
Что такое виртуальная АТС для звонков и её принцип работы
Виртуальная АТС для звонков – это сервис для голосовой связи через интернет без установки специального оборудования. Поэтому IP-телефония столь популярна. Низкая стоимость звонков и высокая скорость подключения радует пользователей 24 часа в сутки. К тому же, с помощью, неё можно сократить издержки и увеличить число заказов. Поэтому-то она и стала такой популярной. А виртуальная АТС для звонков – это отличный вариант для тех, кто не хочет переплачивать и делать работу медленно. Сама по себе такая система является внутренней телефонной системой, которая соединяет линии связи на предприятии с городскими и мобильными сетями.

АТС включает в себя весь комплекс. К ним относятся: серверы, шлюзы и телефоны. Настройка офисной АТС может занять от 7 до 14 дней. В итоге, ваше предприятие получает эффективную и экономичную систему телефонии, без которой офис уже не будет нормально работать. Рассмотрим, принцип работы виртуальной АТС для звонков.
- Три технологии. Стоит отметить, что работает эта система на трёх технологиях. Первая – это IP-телефония. Тут осуществляется передача голосовых данных через интернет сеть. Вторая – это VoIP. Имеет вид технологической организации, которая занимается голосовых данных. И третья – это SIP являются протоколами по передачи данных.
- Провайдер. Все три технологии находятся в полном распоряжении провайдера. Он отвечает за настройку телефонии и хранение звонков.
- Работа. При этом, работает АТС с переадресацией вызовов на устройства сотрудников. Они могут находиться в офисе или удалённо. При этом, она может выполнять любой заданный сценарий. АТС может записывать сообщения, сохранять их в базе звонков или отправлять по электронной почте.
- Особенности. Стоит отметить, что работа АТС имеет режим многоканальности. Благодаря ему, облачный сервер способен одновременно принимать несколько сотен звонков.











