Содержание
Автомобильные шины эксплуатируются в среднем на протяжении трех — четырех сезонов, после чего их необходимо менять вследствие предельной изношенности.
В действительности нередко происходит так, что из-за критического износа протектор оказывается целиком стертым, а шины приходится менять по истечении одного — двух лет с начала их эксплуатации. С учетом довольно высокой стоимости комплекта новой резины автовладельцам желательно знать причины, вызывающие ранний износ шин для продления эксплуатационного срока покрышек и сокращения естественно расходов на обслуживание авто. Соответственно выбор шин довольно сложный процесс. Для получения более подробной информации можно прочитать здесь, найти не только интересную, но также и полезную информацию.
Итак, преждевременный износ возникает зачастую из-за биения колес
Ведь многие из автовладельцев при сезонной замене резины, желая сэкономить, отказываются от балансировки колес на киномонтаже, а зря.
Поскольку вследствие утраты своей изначально правильной геометрической формы на высоких скоростях колеса начинают бить, то есть шина постоянно ударяется о дорожное покрытие в месте дисбаланса колеса, что сопровождается быстрым износом покрышек. Вообще, балансировку обязательно делать не только при замене резины, но и после вулканизации, так как даже небольшая заплатка на камере или шине влияет на несбалансированность колеса.

Кстати, желательно ездить аккуратно, отдавая предпочтение спокойному, а не агрессивному стилю езды, без резких торможений и ускорений.
Избегайте наезда на препятствия, а на скорости особенно. Так как, резко ударившись о край ямы или ребро бордюра на корде, а метала в особенности, образуются так называемые »шишки» (вздутия на покрышках), которые не только нарушают балансировку, но и могут разорваться в движении.
Вместе с тем, основной причиной раннего критического износа шин является неправильно проведенная регулировка развал/ схождения колес.
В таком случае шины подвергаются постоянным высоким нагрузкам. Кстати, если вовремя заметить эту неисправность по небольшим косым истертостям боковых поверхностей шин и заново правильно отрегулировать, то ничего страшного не случится, а если проигнорировать, то покрышки скоро придется менять. Процедуру регулировки развал/ схождения нужно выполнять на особом стенде, впрочем, как и балансировку колес, а не на примитивном оборудовании в гараже.
Следите также постоянно за давлением в шинах
От этой, казалось бы, незначительной мелочи , зависит не только степень износа шин, но и расход горючего. Причем, одинаково небезопасны как перекачанные, так и недокачаные шины, а лучше давление, рекомендованное производителем. Сделайте привычкой осмотр шин перед выездом и помните, что развал/ схождение нужно регулировать после каждого ремонта или техобслуживания подвески. Так проведением несложного регулярного осмотра вы сможете заметно увеличить эксплуатационный ресурс покрышек своего авто.











