Домой Автомобили Вследствие каких причин несвоевременно изнашиваются шины

Вследствие каких причин несвоевременно изнашиваются шины

899
0

Автомобильные шины эксплуатируются в среднем на протяжении трех — четырех сезонов, после чего их необходимо менять вследствие предельной изношенности.
В действительности нередко происходит так, что из-за критического износа протектор оказывается целиком стертым, а шины приходится менять по истечении одного — двух лет с начала их эксплуатации. С учетом довольно высокой стоимости комплекта новой резины автовладельцам желательно знать причины, вызывающие ранний износ шин для продления эксплуатационного срока покрышек и сокращения естественно расходов на обслуживание авто. Соответственно выбор шин довольно сложный процесс. Для получения более подробной информации можно прочитать здесь, найти не только интересную, но также и полезную информацию.

Итак, преждевременный износ возникает зачастую из-за биения колес

Ведь многие из автовладельцев при сезонной замене резины, желая сэкономить, отказываются от балансировки колес на киномонтаже, а зря.
Поскольку вследствие утраты своей изначально правильной геометрической формы на высоких скоростях колеса начинают бить, то есть шина постоянно ударяется о дорожное покрытие в месте дисбаланса колеса, что сопровождается быстрым износом покрышек. Вообще, балансировку обязательно делать не только при замене резины, но и после вулканизации, так как даже небольшая заплатка на камере или шине влияет на несбалансированность колеса.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Модельный ряд Lexus RX - изысканность, комфорт и функциональность

Вследствие каких причин несвоевременно изнашиваются шины

Кстати, желательно ездить аккуратно, отдавая предпочтение спокойному, а не агрессивному стилю езды, без резких торможений и ускорений.

Избегайте наезда на препятствия, а на скорости особенно. Так как, резко ударившись о край ямы или ребро бордюра на корде, а метала в особенности, образуются так называемые »шишки» (вздутия на покрышках), которые не только нарушают балансировку, но и могут разорваться в движении.

Вместе с тем, основной причиной раннего критического износа шин является неправильно проведенная регулировка развал/ схождения колес.
В таком случае шины подвергаются постоянным высоким нагрузкам. Кстати, если вовремя заметить эту неисправность по небольшим косым истертостям боковых поверхностей шин и заново правильно отрегулировать, то ничего страшного не случится, а если проигнорировать, то покрышки скоро придется менять. Процедуру регулировки развал/ схождения нужно выполнять на особом стенде, впрочем, как и балансировку колес, а не на примитивном оборудовании в гараже.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Nissan выложил тизер нового X-Trail 2021 перед его дебютом

Следите также постоянно за давлением в шинах

От этой, казалось бы, незначительной мелочи , зависит не только степень износа шин, но и расход горючего. Причем, одинаково небезопасны как перекачанные, так и недокачаные шины, а лучше давление, рекомендованное производителем. Сделайте привычкой осмотр шин перед выездом и помните, что развал/ схождение нужно регулировать после каждого ремонта или техобслуживания подвески. Так проведением несложного регулярного осмотра вы сможете заметно увеличить эксплуатационный ресурс покрышек своего авто.

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Пожалуйста, введите ваш комментарий!
пожалуйста, введите ваше имя здесь