Команда сервиса DataFan, платформа нативных интеграций Telega.in и сервис eLama смогли провести исследования, как ведёт себя аудитория Телеграмма. Таким образом, они определили, как аудитория выбирает каналы и почему на них подписывается. А также как может взаимодействовать с полученной информацией в канале Телеграмм. Благодаря исследованиям, выясниться, как придумать стратегию, помогающую понимать поведение пользователей на площадке.
Особенности взаимодействия аудитории с каналами в Телеграм
С 2022 года Телеграмм стал самым популярным мессенджером. И конечно же – это очень влияет на общение с подписчиками. Ведь владелец канала общается со своими подписчиками напрямую. А еще больше полезных данных и полный текст исследования поможет вам понять, как вы сможете взаимодействовать с аудиторией и как мотивировать её смотреть именно ваш Телеграмм канал. Поэтому-то взаимодействием с каналом отличается от других мессенджеров или социальных сетей. Специалисты DataFan, Telega.in и eLama провели исследование особенностей взаимодействия аудитории с каналами в Телеграмме.

А теперь, давайте же, поговорим об этих особенностях.
- Подписчики. Выяснилось, что 85% пользователей подписываются на каналы по рекомендациям. Например, можно подписаться на канал из-за проверенного и доверенного источника информации. Вот по этой причине, важно формировать доверительные отношения с аудиторией. Ведь чем больше вам доверяют подписчики, тем больше можно показывать спонсорских постов, размещённых в канале. Тем более, что такие посты должны смотреться органично. К тому же, важно не перегружать канал спонсорскими постами, так как это вызывает негатив аудитории.
- Оценивание. Также 83% пользователя сначала оценивают канал, а потом уже на него подписываются. Ведь в Телеграмме должна быть только полезная информация. Вот поэтому оценка контента канала играет важную роль в принятии решения о подписке.
- Уведомление. Многие подписчики, после подписания на канал отключают уведомления. Их практически 68,5%. Так как отключаются уведомления, то владельцу канала нужно приложить больше усилий для заинтересованности подписчика в его просмотре. Также 50% подписчиков могут отписываться от канала. И – это связано с тем, что они просто не заинтересовались. Вот почему, контент канала должен быть релевантным и соответствующим заголовку.











